Почти два года россияне ждали вторую генерацию популярнейшего компактного кроссовера от Hyundai, с любопытством разглядывая фотографии дебютировавшей в Китае модели ix25, сестры-близнеца нашей «Креты». И вот, наконец, он приехал. Как сменивший поколение SUV намерен удерживать свое лидерство в сегменте, чем он порадует заскучавших потребителей — на эти и другие вопросы отвечаем в видеообзоре новинки.
«Первой» Hyundai Creta удалось взобраться на вершину рейтинга в считанные месяцы. Громкая новинка бесцеремонно отобрала корону у Renault Duster, предложив покупателям достойную альтернативу. Сегодня, спустя пять лет, наблюдать за их противостоянием даже неинтересно: «француз» сильно отстал от напористого «корейца» — тираж проданных с начала года «Крет» вдвое превышает объем реализованных «Дастеров».
Тем не менее, борьба, вроде как, вышла на новый виток. В марте компания Renault привезла в Россию Duster следующей генерации, а в июне Hyundai выкатила очередную Creta. Но не нужно быть потомком бабы Ванги, чтобы безошибочно предположить: никаких новых витков не будет — «кореец», который еще даже не поступил в продажу, не оставит заклятому сопернику шансов реанимироваться.
Взгляните хотя бы на его длиннющий список опций, включающий отныне панорамную крышу, омыватель камеры заднего вида и массу электронных ассистентов водителя. Наверняка, изучив корейскую новинку, занервничали даже японцы с немцами. Ведь у Creta с правильным ценником есть все шансы «подъесть» долю у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Что же собой представляет новая Hyundai Creta, что еще изменилось, помимо оснащения? Разумеется, дизайн экстерьера. Передняя оптика, подсмотренная у флагманского Palisade, оригинальные блоки противотуманок с поворотниками, иная радиаторная решетка, перелицованные бамперы, новые фары. Разве что угол наклона передних стоек и нисходящая линия крыши воспроизводят в памяти образ предшественницы.
Корейцы освежили и дизайн интерьера. Переработанные передняя панель и центральная консоль, более мягкие материалы отделки, цифровая 7-дюймовая «приборка», иное рулевое колесо, новый мультимейдийный комплекс с тачскрином от 8 дюймов. Салон стал не только симпатичнее, но и просторнее: машину «растянули» на 30 мм, которые «ушли» в заднюю часть, где появилось больше места для ног пассажиров.
Однако, несмотря на то, что Hyundai Creta пережила не очередное обновление, а целую смену поколения, по части «железа» все осталось по-прежнему. Та же «тележка», та же подвеска, даже линейку силовых агрегатов корейцы трогать не стали. Кроссовер предложат в двух модификациях с 1,6- и 2,0-литровыми моторами мощностью 123 и 149 сил, которым аккомпанируют пятискоростная «механика» и шестиступенчатый «автомат».
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- Король идет в атаку
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат