Бывают ситуации, что при покупке подержанного автомобиля его невозможно зарегистрировать в ГИБДД. На красивый и дорогой автомобиль в идеальном техническом состоянии невозможно получить документов, и его остается отправить только на запчасти. Владелец в шоке, потому как потерял большие деньги. Почему так происходит?
Ремонт «тотальных» машин
Подобные метаморфозы происходят с автомобилями, попавшими в аварии и восстановленными путем дорого кузовного ремонта в неспециализированных мастерских. Часто такому ремонту подвергаются так называемые «тотальные» машины, побывавшие в авариях и признанные страховыми компаниями невосстановимыми. Их продают на запчасти на аукционах. Эти разбитые транспортные средства выкупают мастерские, специализирующиеся на сложном кузовном ремонте. Они втягивают кузовные панели, восстанавливают технику и далее отправляют автомобиль на вторичный рынок. Причем иногда «тотальные» машины ремонтируются с помощью сварочных работ, предполагающих вмешательство в силовую структуру кузова.
Отпилил лонжерон
К примеру, после лобового удара у 3-летнего внедорожника Lexus были смяты передние лонжероны. Чтобы вытянуть их и восстановить геометрию кузова до миллиметра, нужно дорогое оборудование и специальный гидравлический стан. Однако не каждая мастерская им может похвастаться. Тогда мастера, взявшиеся за дело, решают вопрос кустарно и просто отрезают смятый лонжерон от кузова и приваривают на его место другой, только ровный. Далее машина собирается, проходит предпродажную подготовку, полируется до блеска и отправляется на продажу. Новый покупатель ей доволен. Ездит автомобиль прекрасно, и следы былой аварии может определить только эксперт.
Однако при постановке автомобиля на учет в ГИБДД во время осмотра инспектор обязан попросить открыть капот и проверить состояние несущих элементов кузова. Естественно, следы сложного кузовного ремонта обнаруживаются. Если есть признаки вмешательства в несущую структуру кузова, то в регистрации машины может быть отказано.
В этом случае узаконить ремонт почти невозможно. Отпиливать старый лонжерон и ставить на его место новый нельзя ни при каких обстоятельствах. Сварочный шов выдаст проделанную операцию. В итоге машина может быть отправлена только на запчасти. Единственным способом решить вопрос легально является установка нового кузова с документами, а это дорого.
Кузов от отпиленным номером
Кроме того, бывают совсем нелепые случаи, когда из-за нерадивости мастеров дорогой автомобиль превращается в груду запчастей. Иногда во время ремонта прогнившего кузова срезается площадка с номером и после завершения работы вновь приваривается на место. Любые манипуляции с кузовным номером ставят машину под подозрение в участии в криминальных схемах. Начинается сложный процесс выяснения обстоятельств повреждения номера. В общем, любое нарушение целостности номера недопустимо.
Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо заглянуть под капот и проверить состояние силового каркаса кузова. Если на них присутствуют следы сварки, то от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- Критические неисправности
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат