Российские автомастера «прокачали» британский люксовый автомобиль Bentley, поставив его на гусеницы . Теперь этот вездеход не боится бездорожья. А есть ли ещё примеры неожиданного использования гусениц?
Именно бездорожье в своё время подтолкнуло авиаконструкторов поставить гусеницы на самолёты. Такая авиация могла садиться и взлетать даже с болотистой местности. В 1930-х в СССР экспериментировали с гусеничными тележками, устанавливая их на биплан Р-5. В послевоенное время к подобным разработкам приступили и в США — компания Boeing испытывала гусеничное шасси. Широкого распространения подобные конструкции не получили, нишу гусеничных самолётов заняли вертолёты: они бездорожья тоже не боятся.
А первыми на гусеницы в начале XX века поставили паровозы, чтобы они не были привязаны к рельсам. Самый крупный гусеничный паровоз фирмы «Хорнсби» весил 40 т и мог тянуть груз в 100 т.
На гусеницы ставили и подлодки. Исследовательская подлодка Хэмлина (США), построенная в 1950 г., была способна ездить по морскому дну и выходить из воды на берег.
В 2014 г. в США проходили испытания судна-амфибии на гусеничном ходу — судно может забираться на берег 3-метровой высоты и ездить по суше.
Ставят гусеницы и на мотоциклы. Российские умельцы особенно полюбили переделывать мотоциклы «Урал» в гусеничные вездеходы.
Если гусеницы закрепить на ботинки — получатся гусеничные лыжи. Летом на них катаются с травяных склонов.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- Спасут ли гусеницы от бездорожья?
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат