Среди игр этого года наивысший балл на агрегаторе рецензий Metacritic (97) набрала Red Dead Redemption 2. В верхнюю пятёрку также вошли God of War, Celeste, Super Smash Bros. Ultimate и Forza Horizon 4. Все эти проекты присутствуют в списках лучших по мнению знаменитых разработчиков, составленных ими специально для материала Game Informer. Однако есть в них и менее заметные, но тоже достойные внимания.

Издание попросило разработчиков назвать пять любимых игр 2018-го, но разрешило нарушать правила, поэтому кто-то выбрал шесть. Кроме того, некоторые включили проекты 2017 года и переиздания, но и тут Game Informer не стал возражать. Особой оригинальностью отличился Стив Коттон (Steve Cotton) — он водрузил на пьедестал дополнение Destiny 2: Forsaken, над которым трудился в качестве ведущего разработчика.

Дэвид Адамс (David Adams) из Gunfire Games, руководитель разработки Darksiders III:

God of War;

Monster Hunter: World;

Ashen

Super Smash Bros. Ultimate;

Into the Breach.

Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio, ведущий разработчик God of War:

Marvel's Spider-Man;

Celeste;

Yakuza 6: The Song of Life;

Red Dead Redemption 2;

Detroit: Become Human.

Стив Коттон (Steve Cotton) из Bungie, директор по разработке Destiny 2: Forsaken:

Destiny 2: Forsaken («Знаю, я немного предвзят, но мне невероятно нравится играть в неё дома. Я до сих пор нахожу в этой игре что-то удивительное. Во что бы я ни играл, я всегда возвращаюсь в Destiny 2: Forsaken, чтобы сделать своего персонажа ещё сильнее, поиграть в режиме Gambit или отправиться за новым "экзотиком"».);

Tetris Effect (её разработчик хвалит за неожиданную глубину);

Fortnite (Коттон признался, что очень плох в ней, но всё же включил её в список, потому что «восхищён» тем, как авторы соединили концепцию королевской битвы с механикой строительства и «убедительной моделью развития»);

Red Dead Redemption 2 (она впечатлила разработчика “отполированностью” и огромной площадью доступного для игроков пространства; он отметил, что возвращается в неё ради «идеально переданного ощущения того, что ты бандит», а также назвал сцену в баре с Ленни (Lenny) одной из самых ярких из всех, что видел за долгое время);

God of War (единственная игра года, фрагменты которой ему захотелось пройти заново, только чтобы показать их кому-то);

Meteorfall (роглайк с «простейшей» механикой и «блестящим» дизайном).

Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coalition, которая сейчас работает над Gears 5:

God of War;

Monster Hunter: World;

Forza Horizon 4;

Red Dead Redemption 2;

Beat Saber.

Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games, выпустившей Forza Horizon 4:

God of War;

Dead Cells;

Marvel’s Spider-Man;

Clash Royale;

Sea of Thieves.

Майк Гембл (Mike Gamble) из BioWare, продюсер Anthem:

God of War;

Forza Horizon 4;

Dead Cells;

Valkyria Chronicles 4;

Beat Saber.

Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создатель серии Castlevania, сейчас трудящийся над Bloodstained: Ritual of the Night:

Yo-kai Watch World;

God of War;

Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS;

Detroit: Become Human;

Identity V.

Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) из Capcom, ведущий разработчик ремейка Resident Evil 2:

Detroit: Become Human;

Astro Bot Rescue Mission;

Marvel's Spider-Man;

God of War;

Red Dead Redemption 2.

Крис Пиотровский (Kris Piotrowski), творческий директор Capybara Games, создавшей Below:

Museum of Symmetry;

Gnog;

Simmiland;

The Haunted Island;

The Static.

Шелли Престон (Shelley Preston), старший дизайнер Rare, в этом году выпустившей Sea of Thieves:

Dark Souls: Remastered;

Call of Duty: Black Ops 4;

God of War;

Assassin’s Creed: Odyssey;

Shadow of the Tomb Raider.

StudioMDHR, создатели Cuphead (общий список для всех сотрудников):

Return of the Obra Dinn;

Into the Breach;

Celeste;

Bloodstained: Curse of the Moon;

Minit.

Джозеф Стейтен (Joseph Staten), старший творческий директор Microsoft Studios:

Return of the Obra Dinn;

Forza Horizon 4;

Red Dead Redemption 2;

Frostpunk;

Moss.

Юя Токуда (Yuya Tokuda) из Capcom, ведущий разработчик Monster Hunter: World:

Red Dead Redemption 2;

Fortnite;

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;

Dead by Daylight;

Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Ёсуке Томидзава (Yosuke Tomizawa) из Bandai Namco, продюсер серий Tales и God Eater:

Mega Man 11;

Marvel's Spider-Man;

Detroit: Become Human;

Crystar;

Dragon Ball FighterZ.

Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) из Capcom, продюсер Monster Hunter: World:

Marvel’s Spider-Man;

God of War;

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;

Dragon Ball FighterZ;

Detroit: Become Human.

Нейтан Велла (Nathan Vella), соучредитель и президент Capybara Games, выпустившей Below:

Donut County;

Into The Breach;

Celeste;

Ashen;

Midair.

Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) из BioWare, глава разработки Anthem:

God of War;

Spider-Man;

Dead Cells;

Monster Hunter: World;

Diablo III: Eternal Collection.

BAFTA Games Awards, D.I.C.E. Awards, GDC Game Awards и другие престижные премии вручат только в следующем году, но некоторые церемонии уже состоялись. К их числу относится The Game Awards 2018, главный приз которой достался God of War. Также в Steam продолжается голосование за финалистов народной премии (победителей объявят в начале февраля).