Среди игр этого года наивысший балл на агрегаторе рецензий Metacritic (97) набрала Red Dead Redemption 2. В верхнюю пятёрку также вошли God of War, Celeste, Super Smash Bros. Ultimate и Forza Horizon 4. Все эти проекты присутствуют в списках лучших по мнению знаменитых разработчиков, составленных ими специально для материала Game Informer. Однако есть в них и менее заметные, но тоже достойные внимания.
Издание попросило разработчиков назвать пять любимых игр 2018-го, но разрешило нарушать правила, поэтому кто-то выбрал шесть. Кроме того, некоторые включили проекты 2017 года и переиздания, но и тут Game Informer не стал возражать. Особой оригинальностью отличился Стив Коттон (Steve Cotton) — он водрузил на пьедестал дополнение Destiny 2: Forsaken, над которым трудился в качестве ведущего разработчика.
Дэвид Адамс (David Adams) из Gunfire Games, руководитель разработки Darksiders III:
God of War;
Monster Hunter: World;
Ashen
Super Smash Bros. Ultimate;
Into the Breach.
Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio, ведущий разработчик God of War:
Marvel's Spider-Man;
Celeste;
Yakuza 6: The Song of Life;
Red Dead Redemption 2;
Detroit: Become Human.
Стив Коттон (Steve Cotton) из Bungie, директор по разработке Destiny 2: Forsaken:
Destiny 2: Forsaken («Знаю, я немного предвзят, но мне невероятно нравится играть в неё дома. Я до сих пор нахожу в этой игре что-то удивительное. Во что бы я ни играл, я всегда возвращаюсь в Destiny 2: Forsaken, чтобы сделать своего персонажа ещё сильнее, поиграть в режиме Gambit или отправиться за новым "экзотиком"».);
Tetris Effect (её разработчик хвалит за неожиданную глубину);
Fortnite (Коттон признался, что очень плох в ней, но всё же включил её в список, потому что «восхищён» тем, как авторы соединили концепцию королевской битвы с механикой строительства и «убедительной моделью развития»);
Red Dead Redemption 2 (она впечатлила разработчика “отполированностью” и огромной площадью доступного для игроков пространства; он отметил, что возвращается в неё ради «идеально переданного ощущения того, что ты бандит», а также назвал сцену в баре с Ленни (Lenny) одной из самых ярких из всех, что видел за долгое время);
God of War (единственная игра года, фрагменты которой ему захотелось пройти заново, только чтобы показать их кому-то);
Meteorfall (роглайк с «простейшей» механикой и «блестящим» дизайном).
Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coalition, которая сейчас работает над Gears 5:
God of War;
Monster Hunter: World;
Forza Horizon 4;
Red Dead Redemption 2;
Beat Saber.
Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games, выпустившей Forza Horizon 4:
God of War;
Dead Cells;
Marvel’s Spider-Man;
Clash Royale;
Sea of Thieves.
Майк Гембл (Mike Gamble) из BioWare, продюсер Anthem:
God of War;
Forza Horizon 4;
Dead Cells;
Valkyria Chronicles 4;
Beat Saber.
Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создатель серии Castlevania, сейчас трудящийся над Bloodstained: Ritual of the Night:
Yo-kai Watch World;
God of War;
Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS;
Detroit: Become Human;
Identity V.
Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) из Capcom, ведущий разработчик ремейка Resident Evil 2:
Detroit: Become Human;
Astro Bot Rescue Mission;
Marvel's Spider-Man;
God of War;
Red Dead Redemption 2.
Крис Пиотровский (Kris Piotrowski), творческий директор Capybara Games, создавшей Below:
Museum of Symmetry;
Gnog;
Simmiland;
The Haunted Island;
The Static.
Шелли Престон (Shelley Preston), старший дизайнер Rare, в этом году выпустившей Sea of Thieves:
Dark Souls: Remastered;
Call of Duty: Black Ops 4;
God of War;
Assassin’s Creed: Odyssey;
Shadow of the Tomb Raider.
StudioMDHR, создатели Cuphead (общий список для всех сотрудников):
Return of the Obra Dinn;
Into the Breach;
Celeste;
Bloodstained: Curse of the Moon;
Minit.
Джозеф Стейтен (Joseph Staten), старший творческий директор Microsoft Studios:
Return of the Obra Dinn;
Forza Horizon 4;
Red Dead Redemption 2;
Frostpunk;
Moss.
Юя Токуда (Yuya Tokuda) из Capcom, ведущий разработчик Monster Hunter: World:
Red Dead Redemption 2;
Fortnite;
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
Dead by Daylight;
Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Ёсуке Томидзава (Yosuke Tomizawa) из Bandai Namco, продюсер серий Tales и God Eater:
Mega Man 11;
Marvel's Spider-Man;
Detroit: Become Human;
Crystar;
Dragon Ball FighterZ.
Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) из Capcom, продюсер Monster Hunter: World:
Marvel’s Spider-Man;
God of War;
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
Dragon Ball FighterZ;
Detroit: Become Human.
Нейтан Велла (Nathan Vella), соучредитель и президент Capybara Games, выпустившей Below:
Donut County;
Into The Breach;
Celeste;
Ashen;
Midair.
Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) из BioWare, глава разработки Anthem:
God of War;
Spider-Man;
Dead Cells;
Monster Hunter: World;
Diablo III: Eternal Collection.
BAFTA Games Awards, D.I.C.E. Awards, GDC Game Awards и другие престижные премии вручат только в следующем году, но некоторые церемонии уже состоялись. К их числу относится The Game Awards 2018, главный приз которой достался God of War. Также в Steam продолжается голосование за финалистов народной премии (победителей объявят в начале февраля).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Обзоры
- →
- Лучшие игры 2018 года по мнению разработчиков
Обзоры
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат