Компания Intel представила "умный" браслет, созданный специально для женщин. Устройство, получившее имя MICA, было создано в партнерстве с производителем одежды, обуви и аксессуаров Opening Ceremony.

Чипмейкер Intel анонсировал "умный" браслет MICA с функциями для общения и навигации, ориентированный на женскую аудиторию. В оформлении корпуса гаджета используются змеиная кожа, 18-каратное золото, жемчуг, лазурит или вулканическое стекло. От Intel браслету досталась вся технологическая начинка и изогнутый 1,6-дюймовый сенсорный дисплей.

"Наше сотрудничество с Opening Ceremony и выпуск этого "умного" аксессуара премиум-класса позволяют сделать из носимых технологий стильные предметы, которые объединяют в себе преимущества оригинального внешнего вида и расширенной функциональности, – сказала Айзегуль Илдениз, вице-президент и генеральный директор по развитию бизнеса и стратегии, подразделение New Devices Group корпорации Intel. – MICA полностью соответствует философии Intel в отношении того, что цифровые технологии должны выгодно дополнять ювелирные украшения, для того чтобы пользователи действительно хотели приобрести носимые устройства".

"Современные женщины отличаются исключительной избирательностью при выборе аксессуаров и уделяют особое внимание их эксклюзивности, и MICA полностью соответствует их критериям выбора, – сказал Умберто Леон, соучредитель и креативный директор компании Opening Ceremony*. – Носимые устройства создают новую категорию предметов, которая активно развивается, и мы были очень рады сотрудничеству с Intel в рамках проекта, который объединил высокий стиль и современные технологии в одной разработке".

MICA ориентирован на деловых женщин и предоставляет им доступ к текстовым сообщениям, сервису рекомендаций Yelp, оповещениям Gmail и Facebook, а также календарю Google. Браслет поддерживает оповещения о новых сообщениях и письмах, позволит владельцу кратко отвечать на них, а также создавать списки VIP-контактов для фильтрации входящих оповещений.



На браслете также предусмотрены динамические напоминания Time to Go. На основе геолокационных данных сервиса TomTom устройство определяет местонахождение пользователя и высчитывает время, которое потребуется на дорогу до места следующей встречи. Пользователь может удаленно найти устройство, получить доступ к нему или заблокировать.

MICA может работать, даже если рядом нет подключенного к устройству смартфона. Компания Intel подчеркивает, что покупатели браслета MICA "смогут всегда оставаться на связи, просто нося роскошное ювелирное изделие". Время автономной работы от батареи составляет приблизительно 2 дня.

Носимое устройство от Intel интересно прежде всего выделением определенной пользовательской аудитории - следящих за модой деловых женщин и девушек. С точки зрения модного аксессуара Intel придется состязаться на рынке с Apple Watch. Но насколько гаджет будет сочетать в себе необходимый деловой "статус" и функциональность конкретно для этой целевой группы пользователей, станет известно лишь в следующем году.

Кстати, часы от Apple также начнут продаваться в начале 2015 г. Стоит отметить, что цена на Apple Watch Edition в корпусе из 18-каратного золота прогнозируется в несколько тысяч долларов.

Браслет MICA можно будет приобрести в начале декабря этого года по цене около $500 при заключении контракта на услуги связи с американским оператором AT&T (в браслете есть слот для SIM-карт). О доступности MICA в других странах пока ничего неизвестно. Продаваться MICA будет в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в отдельных магазинах ритейлера Barneys.