По данным проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса 2100 российских пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию интернета, около 37% среди них имеют свой собственный (или общий "семейный") планшетный ПК, в том числе, около 20% эксплуатируют его с SIM картой.
Самыми распространенными марками планшетников сегодня являются Samsung (его продукцией пользуются 23% опрошенных владельцев планшетников), Apple (14%), Acer (13%), ASUS (9%), Huawei (5%). Среди прочих брендов можно упомянуть Lenovo, TeXet, ExPlay, Prestigio, Digma, Sony, Wexler. Соответственно, наиболее распространенными операционными системами оказываются Android (67% среди указанного парка планшетных ПК), Windows (19%) и iOS (14%). Около 8% парка планшетных ПК имеют диагональ не более 6", около 38% диагональ от 6.1" до 8", около 30% диагональ от 8.1" до 10", а 13% диагональ более 10".
Вместе с тем, следует отметить, что лишь 24% обладателей планшетных ПК за несколько дней, предшествующих нашему исследованию, воспользовались ими для доступа к каким-либо сервисам интернета. По этому показателю планшетники сегодня уступают не только стационарным ПК (77%), но и устройствам для преимущественно мобильного доступа в интернет - ноутбукам/нетбукам (52%) и сотовым телефонам/смартфонам (41%).
Это различие в приоритетах обнаруживается в отношении всех популярных сервисов интернета. Электронную почту незадолго до нашего опроса просматривали или/и отправляли 64% пользователей стационарных ПК, 40% - ноутбуков/нетбуков, 21% - мобильных телефонов/смартфонов и только 12% - планшетных ПК.
Искали информацию с помощью поисковых систем 64% пользователей стационарных ПК, 39% - ноутбуков/нетбуков, 21% - мобильных телефонов/смартфонов и 13% - планшетных ПК. Смотрели новости онлайн, читали электронные СМИ 55% пользователей стационарных ПК, 34% - ноутбуков/нетбуков, 17% - мобильных телефонов/смартфонов и 12% - планшетных ПК.
Стационарный ПК и ноутбук чаще используются для скачивания из интернета аудио-, видео- программ (соответственно, 47% и 23% от числа использовавших эти устройства) или отдельных файлов (43% и 25%), для просмотра фильмов и телепередач онлайн (45% и 30%), для покупок через интернет (40% и 25%) или банковских операций (38% и 23%), для общения в социальных сетях (39% и 28%) и онлайн игр (32% и 19%), для ведения блогов (34% и 23%) и работы с документами (27% 20%) в онлайн архивах, для видеозвонков (34% и 29%) и обмена сообщениями через ICQ, Whats App Messenger или другие службы (27% и 20%).
Мобильные телефоны и планшетные ПК безусловно опережают стационарные ПК и ноутбуки в части использования приложений, загружаемых из Анроид Маркета/AppStore и других аналогичных ресурсов (этим занимались, соответственно, 20% и 10% от числа использовавших эти устройства).
Кроме того, мобильные телефоны и планшетные ПК довольно часто востребованы для таких сервисов как электронные карты, информация о пробках на дорогах (20% и 10%), справка о магазинах/ресторанах/кинотеатрах рядом с местом нахождения пользователя (14% и 7%).
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Новости рынка
- →
- Планшетные ПК: выбор интернет-пользователей
Новости рынка
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат