Компании Apple и Google выбились на первые две строчки рейтинга самых дорогих брендов мира, подвинув Coca-Cola, которая занимала первое место в последние 10 лет. При этом стоимость бренда Apple выросла на 28 процентов за год — его оценили в 98,315 миллиарда долларов. Google вырос значительнее, на 34 процента, и стоимость его бренда составляет 93,291 миллиарда долларов. Самый большой прирост был у Facebook — 43 процента, но они принесли соцсети только 52 место.

В целом, из десяти самых дорогих брендов шесть — из IT-сферы. Помимо двух лидеров, это IBM, Microsoft, Samsung и Intel.

Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand:

1. Apple - 98,3 млрд долларов

2. Google - 93,3 млрд долларов

3. Coca-Cola - 79,2 млрд долларов

4. IBM - 78,8 млрд долларов

5. Microsoft - 59,5 млрд долларов

6. GE - 46,9 млрд

7. McDonald’s - 41,9 млрд долларов

8. Samsung - 39,6 млрд долларов

9. Intel - 37,3 млрд долларов

10. Toyota - 35,3 млрд долларов