Компании Apple и Google выбились на первые две строчки рейтинга самых дорогих брендов мира, подвинув Coca-Cola, которая занимала первое место в последние 10 лет. При этом стоимость бренда Apple выросла на 28 процентов за год — его оценили в 98,315 миллиарда долларов. Google вырос значительнее, на 34 процента, и стоимость его бренда составляет 93,291 миллиарда долларов. Самый большой прирост был у Facebook — 43 процента, но они принесли соцсети только 52 место.
В целом, из десяти самых дорогих брендов шесть — из IT-сферы. Помимо двух лидеров, это IBM, Microsoft, Samsung и Intel.
Рейтинг самых дорогих брендов мира по версии консалтингового агентства Interbrand:
1. Apple - 98,3 млрд долларов
2. Google - 93,3 млрд долларов
3. Coca-Cola - 79,2 млрд долларов
4. IBM - 78,8 млрд долларов
5. Microsoft - 59,5 млрд долларов
6. GE - 46,9 млрд
7. McDonald’s - 41,9 млрд долларов
8. Samsung - 39,6 млрд долларов
9. Intel - 37,3 млрд долларов
10. Toyota - 35,3 млрд долларов
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Новости рынка
- →
- Apple и Google стали самыми дорогими брендами мира
Новости рынка
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат