Японская компания Kirin Holdings, поставщик множества сортов качественного пива, сообщила, что стала привлекать искусственный интеллект к процессу разработки новых напитков.
Компания пояснила, что при оценке качества новой продукции проводится опрос потребителей — ручная обработка его результатов занимает до 50 часов и существенно замедляет процесс создания новых рецептов. Чтобы оптимизировать обработку отзывов фокус-группы, в Kirin решили привлечь к этой процедуре генеративный ИИ: потребители рассказывают модели о своих впечатлениях, разработчики же задают свои вопросы не людям, а ИИ — он отвечает на конкретные вопросы и предлагает сводку мнений в формате, с которым можно непосредственно работать.
Этот механизм японская пивоварня решила опробовать на линейке продуктов Kirin Hyoketsu с нестандартными вкусами. Такие напитки часто выпускаются в сезонных или рекламных вариантах, то есть присутствуют на рынке ограниченный период времени. Прошедший полный цикл разработки продукт впоследствии проходит дополнительную дегустацию у людей. О намерении использовать ИИ при создании традиционного пива компания пока не сообщала.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Новости рынка
- →
- Японская пивоварня заручилась поддержкой ИИ
Новости рынка
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат