Как стало известно РБК daily, в декабре "Евросеть" пополнит линейку трубок формата luxury телефоном итальянского ювелирного дома Baraka, разработанным специально для продажи в салонах сети. Ритейлер рассчитывает продать около 100 штук таких трубок, стоимость каждой составит около 3 тыс. евро. Примечательно, что над созданием телефона ювелирный дом и российский ритейлер работали совместно, "Евросеть" принимала активное участие в разработке дизайна телефона и его функционала.

В декабре в дворцах связи "Евросети" появится новая модель телефона класса люкс, разработанная специально для продажи в салонах компании ювелирной компанией Baraka. Об этом РБК daily рассказали в самом ритейлере. Цена на аппарат составит ориентировочно 3 тыс. евро. Первая лимитированная серия - 100 штук. "Нам традиционно интересно это направление. На сегодняшний день "Евросеть" - ключевой игрок на российском рынке luxury в сегменте мобильных телефонов: наша доля составляет более 50%", - говорит PR-директор сети Ульяна Смольская.

"Первая партия адаптирована специально для России: в продаже телефон появится только в "Евросети", - говорит представитель компании производителя по Восточной Европе Глеб Громов. Он добавляет, что "Евросеть" "очень серьезно консультировала компанию" (источник в самой "Евросети" поясняет, что специалисты ритейлера предоставили свою экспертизу в области дизайна и функционала трубок). "Электронная начинка была произведена специально по заказу нашей компании крупным азиатским производителем из лучших отобранных компонентов", - говорит г-н Громов. По его словам, среди крупнейших ювелирных домов нет ни одного, который не задумывался о сегменте мобильных телефонов.

В 2008 году авторскую трубку представила Ulysse Nardin, правда, серийное производство компания так и не запустила, ограничившись опытным образцом. Совместно с Vertu телефон под собственным брендом представлял и Boucheron, эта компания выпустила модель стоимостью 30 тыс. долл.

"Евросеть" работает в сегменте luxury уже несколько лет. Идеологом развития этого направления был основатель компании Евгений Чичваркин. В прошлом году "Евросеть" объявила об открытии 15 мультибрендовых салонов такого формата. Открытие каждого магазина обошлось ритейлеру в 250-300 тыс. долл.

Глава аналитической компании "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков говорит, что luxury-телефоны пользуются большой популярностью в определенных кругах. "Правда, российские бизнесмены предпочитают покупать подобные игрушки не в России, а за границей", - говорит г-н Кусков. Поэтому, по его словам, телефоны класса люкс всегда будут оставаться в России узконишевым товаром.