Согласно исследованию, проведенному NPD, 51% потенциальных покупателей не видят у iPad преимуществ над обычными нетбуками. Эта цифра существенна даже среди тех, кто уже имеет какие-то устройства от Apple - 44%. Опрос проводился среди людей в возрасте от 18 до 34 лет.

Многие из тех, кто планирует купить iPad, сделают это не сразу. 57% настораживает высокая цена планшета - 499 долларов даже за минимальную конфигурацию. С ними согласны 43% уже состоявшихся потребителей продукции Apple. Из всех опрошенных лишь 18% однозначно купят iPad, а однозначно не сделают это, по крайней мере в ближайшее время, 66%.

Те, кто планирует купить iPad, интересуются в основном его браузером и медиапроигрывателем. Эти же факторы, по мнению аналитиков, стоят и за ростом популярности ноутбуков.

"Если посмотреть, каким образом люди планируют использовать iPad, несложно понять, почему владельцы других устройств, в которых уже есть эта функциональность, например iPod touch, нетбук или ноутбук, просто не хотят тратить 500 долларов и больше за однотипное устройство", - говорит аналитик NPD Стивен Бейкер.

Как бы то ни было, Apple уже в первый день приема предварительных заказов на iPad получила их свыше 240 тысяч, поэтому удачный старт продаж практически гарантирован.