Конкуренция между компаниями Google и Apple обостряется все сильнее. Недавно прошла информация о том, что "яблочная" корпорация приобрела музыкальный сервис Lala.com за 85 миллионов долларов. Однако, как сообщает Wall Street Journal, Google также претендовала на этот портал и вела активные переговоры с его руководителями.

В то же время Apple рассматривала возможность приобретения рекламной компании AdMob, владельцем которой в конечном счете стала Google. Поисковому гиганту пришлось расстаться с 750 миллионами долларов.

Противостояние между гигантами коснулось различных сфер рынка. К примеру, были замечены первые попытки платформы Android конкурировать с iPhone в рекламе. Apple намерена создать собственный инструмент навигации, чтобы не зависеть от Google maps, а Google выпустиал браузер Chrome для платформы Mac с целью отнять у Safari часть пользователей.