По данным аналитиков, рынок нетбуков станет самым быстрорастущим сегментом рынка персональных компьютеров в 2009 году. Подведя итоги 2008 года, аналитики компании Deloitte прогнозируют мировой объем продаж нетбуков, который составит около 7% от всего рынка ПК. Привлекательность нетбуков объясняют тем, что они представляют собой "прекрасный вариант третьего компьютера для продвинутого пользователя, второго компьютера для обычного человека, и первого компьютера для ребенка".
Как говорится в отчете Deloitte, в 2008 году объем продаж мог достичь 11 млн. единиц. А в России доля нетбуков на рынке мобильных компьютеров выросла в три раза - если в первом квартале она составляла менее 6%, то в третьем уже 19%. На данный момент рынок нетбуков - самый быстроразвивающийся сегмент рынка ПК в России.
На фоне выраженного роста продаж в штуках, объем рынка ПК в 2009 году может сократиться в денежном выражении, в связи с низкой ценой нетбуков. Цена на них в 2009 году может опуститься ниже $250, поэтому, несмотря на предполагаемый рост продаж в количественных показателях, в денежном выражении мировые продажи ПК могут сократиться.
Нетбуки занимают особую нишу, у которой очень неплохие перспективы. Как отмечают аналитики, их покупают в качестве вспомогательного компьютера те, для кого в соотношении цена/качество приоритетом является именно цена.
Также аналитики полагают, что рост объемов продаж нетбуков никак не скажется на объемах продаж традиционных ноутбуков.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Компьютеры
- →
- Новости рынка
- →
- Нетбуки завоевывают рынок
Новости рынка
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Нетбуки завоевывают рынок
Из выпуска от 28-01-2009
рассылки DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов
Автор: