Каждый второй сотрудник ежедневно тратит оплаченное работодателем время на нерабочее общение в Сети. Такие результаты были получены аналитиками компании Entensys в ходе исследования, посвященного анализу интернет-активности пользователей во время рабочего дня.

Итак, ежедневно более 20% офисных работников заходят в социальные сети, блоги и на личные сайты. При этом 29% сотрудников посещают сайты, никак не связанные с работой.

Топ20 пользовательских предпочтений:

1. Социальные сети, персональные сайты и блоги - 20,40% 2. Сайты о компьютерах и интернете - 14,10% 3. Разнообразные категории сайтов, не относящихся к работе - 8,70% 4. Экономика и бизнес - 7,60% 5. Поисковые машины - 7,30% 6. Новости и СМИ - 6,70% 7. Онлайновые почтовые системы - 4,80% 8. Запаркованные домены и мертвые сайты - 3,80% 9. Развлечения и игры - 3,60% 10. Сайты, содержащие вредоносное ПО - 3,30% 11. Сайты с рекламой и объявлениями - 3,10% 12. Информационные порталы - 3,10% 13. Хостинг видеороликов - 3,00% 14. Порнография и материалы для взрослых - 2,90% 15. Личные online-хранилища файлов - 2,80% 16. Образование и исследование - 2,40% 17. Общение через интернет, IMS - 1,40% 18. Сайты, продающие музыку online - 0,60% 19. Государственные структуры - 0,30% 20. Пиринговые и торрент-сети - 0,10%.

Со своей стороны, руководители компаний, дабы пресечь попытки использования интернета на работе "не по назначению", не только прибегают жестким ограничениям трафика, но и начинают все чаще использовать специальное программное и аппаратное обеспечение по контролю за посещаемыми интернет-ресурсами.