Геймплей
2841 год – именно в него мы попадаем при запуске игры. И если технический прогресс к тому времени приступил к освоению планет, то людская жажда власти и наживы осталась прежней. Игроку предстоит играть за командира заставы, и ему придется несладко с первых же минут: острый дефицит ресурсов, атаки космических пиратов и агрессивных соседей, другие проблемы заставят поднапрячься даже опытных стратегов.
Космос поделен на сектора-главы с врагами. Исход боя зависит от тактической расстановки и прокачки корабля, поскольку перестреливаться с врагами он будет самостоятельно.Изначально дается 20 единиц энергии, один бой или грабеж расходуют по единице, на ее восстановление уходит порядка 20 минут. Кроме боев в открытом космосе, можно помериться силами с другими геймерами на арене. Здесь расход энергии идет иначе – всего 10 единиц, вне зависимости от исхода боя тратится единица, однако в случае победы можно продолжать бой сразу, после поражения необходимо выдержать паузу в течение 10 минут.
Космическое хозяйство
Здания, отвечающие за жизнедеятельность космической базы, улучшаются по уровню с открытием новых возможностей:
цитадель: главное здание, центр экономическо-политическо-военных решений. Обеспечивает почасовой доход.
мастерская: восстанавливает боевые корабли (при износе брони более 50%).
инженерный комплекс: улучшения флота по вооружению и броне.
исследовательский центр: проводит модернизацию технических характеристик (мощность, сила атаки и др.) в обмен на опыт.
небесный портал: отвечает за моментальное перемещение флота в Галактике и найм команды.
галактонический центр: здесь происходит создание камней-галактонитов. Отличаются формой, цветом, функциями ( повышение атаки, защиты и др.). Кроме того,галактониты можно прокачивать по уровню, ненужные разлагать с получением галактонитовой энергии, улучшающей имеющиеся камни.
военная академия: открывает дорогу для сражений с крайне опасными пиратами за особые награды.
хозяйственная часть: средство связи с иными цивилизациями.
Вооружение
Флот представлен шестью видами кораблей: флагманы, защитники, рейнджеры, истребители, ударные и мобильные, каждый со своими особенностями по обороне и атаке. Двигатель, ускоритель, щит, броня и оружие прокачиваются с трансформацией по достижении определенных уровней. Например, на 20-м уровне атомная пушка становится термоядерной. Вариантов вооружения и брони множество, и все они серьезные: пушки ядерные и протонные, фазовые и кварковые; двигатели плазменные, телепортирующие, импульсные и др. Большой выбор ускорителей и брони, прокачки щита.
И прочее
Дополнительные финансы и опыт можно приобрести за ежедневные миссии по опыту, флоту и хозяйственной части. За активность, уровень, ежедневное посещение игры начисляются подарки. Есть и развлечения в специальной лаборатории Декстера – например, рулетка, позволяющая выиграть кучу полезностей.
В заключение
Легенда Галактики неспроста ведет счет игрокам на миллионы – зрелищная космостратегия с возможностью создавать альянсы, пользоваться чатом(обычным и расширенным с фильтрами). Играть можно без денежных вливаний.