Представители независимой британской студии Hello Games после анонса своей амбициозной многопользовательской игры-песочницы No Man’s Sky стали, в прямом слова, звездами VGX 2013, которые практически вытянули все шоу на своем дебюте. Неудивительно, что студия из четырех человек стала объектом для для интервью ведущих игровых изданий, ключевые моменты которых мы опубликуем ниже.

Разработчики пока не думают о выходе игры на Kickstarter, но, возможно, разработчики позже поговорят с Тимом Шэйфером, чтобы тот рассказал об этом больше.

No Man's Land - первая игра без skybox (искусственного ограничения мира)

Каждый игрок начнет приключение на собственной планете, расположенной на удаленном краю галактики

Любая планета на вашем пути будет отмечена на собственной галактической карте вместе с названием, сведениями об атмосфере и ресурсами. Этой информацией можно поделится с другими игрокам.

Мир будет единый на всех (MMO), но процедурная природа сделает его очень просторным.

Игроки смогут сражаться друг с другом и с дикими опасными животными на поверхности планет.

Если вы станете первооткрывателем планеты - то вы автоматически станете её создателем, так как "каждый атом" будет сгенерирован с вашим прибытием.

В игре нет смерти и нет сохранений, но потерять корабль для игрока означает спасательную капсулу посреди бескрайнего космоса. Ваш корабль - это ваше все.

Никакого обучения, только открытый мир и вы. Действуйте.

Платформы пока неизвестны, но разработчики нацелены на следующее поколение консолей. Sony неоднократно намекает, что игра точно не обойдет внимание PlayStation. Главное, чтобы не эксклюзив