Журналистам сайта VentureBeat удалось узнать, что разработчики решили устроить игре перезапуск и практически начать производство с чистого листа. Blizzard уточнила, что в настоящее время проект претерпевает «значительные дизайнерские и технологические изменения».
«Разработка игр в нашей компании всегда проходила таким образом, что в определенный момент нам приходилось существенно перерабатывать какие-то их элементы, — отметил представитель компании. — Не стала исключением и наша неанонсированная MMOG. В связи с этим часть наших сотрудников подключилась к разработке других проектов, а ключевые члены команды сейчас пытаются адаптировать наши технологии под нужды проекта. Напоминаем, что ничего о сроках релиза игры мы не сообщали».
Согласно информации портала, численность команды разработчиков Titan сократилась со ста человек до тридцати, а предполагаемой датой выхода теперь считается 2016 год. Вероятно, анонса игры на BlizzCon 2013 теперь можно не ждать.
Стоит вспомнить, что подобные «перезапуски» в свое время пережили и оригинальная StarCraft, и Diablo 3, в результате значительно отошедшие от первоначальной концепции. Имеются в истории компании и анонсированные проекты, так и не появившиеся на свет — примерами могут послужить приключенческая игра Warcraft Adventures и стратегия Pax Imperia. Некоторые же, такие как стелс-экшен StarCraft: Ghost, до сих пор покоятся в долгом ящике.
В числе текущих проектов Blizzard, помимо долгостроя, значатся версии Diablo 3 для PS3 и PS4, MOBA-игра Blizzard All-Stars, онлайновая карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft и заключительная часть трилогии StarCraft 2, Legacy of the Void.