Компания Autodesk раскрыла подробности улучшений, которые ожидают пользователей новой версии 3D-редактора Maya. Возможно, самым ожидаемым нововведением стало включение в Maya новых инструментов для моделирования, которые были раньше доступны только в плагине digitalRaster NEX. Среди них, например, Quad Draw, который можно применять для изменения топологии моделей, Multi-Cut для быстрого создания колец ребер, Bevel, Bridge и Connect.

Также были улучшены инструменты выделения. Теперь можно одновременно сохранять выделения вершин, ребер и поверхностей. Пользователи, работающие с большими сценами, оценят новые средства для быстрого переключения между их уровнями, а также новый инструмент File Path Editor, при помощи которого можно быстро обнаружить битые ссылки на внешние текстуры и прочие компоненты.

Обновление доступно и для набора инструментов Paint Effects — теперь можно управлять тем, как мазки взаимодействуют с поверхностями и друг с другом. Многие визуальные эффекты теперь доступны для просмотра непосредственно в окне проекции. Это стало возможным благодаря поддержке DirectX 11.

Новая версия программы выйдет 12 апреля.

Смотрите шесть видеороликов от Autodesk, в которых демонстрируются нововведения