Компания Sony Entertainment и студия Quantic Dream опубликовала новый дневник разработчиков интерактивной психологической драмы Beyond: Two Souls, который посвящен эволюции геймплея по сравнению с другими проектами этой студии, названия которых принято писать с приставкой хит - Omikron: The Nomad Soul, Fahrenheit и Heavy Rain. В данном случае выделяют интуитивно-понятный интерфейс и если у пользователя что-то не выходит с нескольких попыток - значит это недоработка. Разработчики хотят погрузить игрока в атмосферу и сюжет, а не заставлять его думать над нужными кнопками для взаимодействия с миром.
Также совсем недавно стало известно, что локализацией и изданием игры займется компания 1С-СофтКлаб. По такому случаю был опубликован полностью локализованный трейлер, который поможет оценить его качество.
Релиз Beyond: Two Souls запланирован на 8 октября 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3.