Многие замечают, что некоторые продукты стали «легче»: сливочное масло вместо 200 г - 180 г, крупы вместо 1 кг - 800 г, а литр молока - 900 мл. Зачем это нужно?
Отвечает сопредседатель Союза потребителей «Росконтроль» Александр Борисов:
- Производители пытаются удешевить производство. Одни ссылаются на то, что производственные мощности, скажем, настроены на расфасовку лишь по 175 г. Другие уверяют, что 900 г крупы удобнее при транспортировке, чем 1 кг. Формально нарушений нет - если фактическая масса продукта соответствует указанной на упаковке. Производители пользуются силой привычки покупателя к определённому объёму упаковки. А уменьшение объёма даёт в итоге добавочную прибыль производителю. Что делать? Сравнивать стоящие рядом товары. При одинаковой цене выгоднее купить продукт, которого больше: экономится в среднем 17,5%.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Экономика и финансы
- →
- Общество
- →
- Почему «худеет» упаковка продуктов?
Общество
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат
Почему «худеет» упаковка продуктов?
Комментарии временно отключены
Реклама