Что делать, если хочется, чтобы от происходящего на экране можно было и поплакать, и посмеяться, и помечтать, а двух свободных часов нет?Редакция решила эту проблему: мы собрали 10 романтических рекламных роликов, которые не длятся дольше 4 минут, а эффект — тот же.

История Сары и Хуана

Extra Gum



Кто бы мог подумать, что можно пережить столько эмоций во время двухминутной рекламы жвачки! Но так и есть, ведь это романтическая история двух влюбленных с первой встречей, первым поцелуем, ссорами, расставаниями и непременным хеппи-эндом.

Ночной поезд

Chanel N° 5



Хотите посмотреть продолжение «Амели»? Ролик снял режиссер фильма Жан-Пьер Жене, а главную роль сыграла Одри Тоту. А еще там есть таинственный незнакомец.

Всегда с тобой

Leibniz



Этот мини-фильм о том, что иногда приходится бороться за свою любовь, но любовь всегда побеждает.

Лягушка

Twistos



В одну минуту ролика вместилась целая романтическая комедия. Смех смехом, а многие девушки не отказались бы поцеловать такую лягушку. То есть лягуха.

Роберт Паттинсон и Dior Homme

Christian Dior



Это черно-белое видео можно запросто разобрать на кадры и устроить фотовыставку — настолько красиво оно снято. Ну а Паттинсона даже после нескольких частей «Сумерек» много не бывает.

Фильм

Chanel N° 5



Ролик Chanel N° 5 с простым названием «Le Film» от режиссера База Лурмана — не только один из самых дорогих в мире (4-минутное видео обошлось создателям в $ 44 млн), но и история любви — горячей, как вспышка сверхновой. В главной роли — Николь Кидман.

Поцелуй

Vodafone



Создатели видео сумели уместить целую жизнь в нескольких поцелуях. За эти 1,5 минуты можно успеть загадать, чтобы у нас все получилось точно так же.

Родственные души

Lynx



Этот ролик для тех, кто верит, что где-то на свете бродит его половинка и рано или поздно вы обязательно встретитесь. То есть для нас всех :)

Ты

Schwarzkopf



Наверное, это видео сняли по мотивам всеобщей девичьей мечты. А самое главное — надпись в конце.

Вспомнить все

Stimorol



Даже не верится, что этому легендарному рекламному ролику, который знают все, кто родом из 90-х, в этом году исполнилось 25 лет. А вы его помните?