Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

xFresh - все для счастья, радости, успеха! Почему надо быть 'за', а не 'против'. Как убедить человека и


Психология убеждения.

Очень часто на психолого-эзотерических и около психологических семинарах и вэбинарах можно услышать рекомендацию: "Быть за что-то, а не против чего-то". Например "Быть за здоровье, а не против болезни". ""Быть за богатство, а не против бедности". Часто приводят в пример слова Матери Терезы: " Я пойду на демонстрацию за мир, но никогда не пойду на демонстрацию против войны". 

Многие психологи объясняют, это тем, что когда мы говорим  "я за здоровье", то в нашей голове автоматически возникает образ здорового человека. А когда говорим "я не хочу болеть", то - образ больного. А так как наше подсознание не понимает слов, а понимает только образы, то в первом случае мы закладываем позитивный образ, а во втором - негативный.

Это первое объяснение. Второе объяснение, почему важно всегда быть "за что-то", а не "против чего-то" я нашла в книге Роберта Чалдини "Психология убеждения".    

Отрывок из книги Роберта Чалдини "Психология убеждения":

Какая распространенная ошибка заставляет благое намерение работать во вред? 

Как правило, реклама предназначена  для продвижения продуктов, а не людей. Но в начале 1970-х годов организация Keep America Beautiful («Берегите красоту Америки») сняла рекламный ролик, по широко распространенному мнению настолько трогательный, что многие считают его самой эффективной социальной рекламой всех времен. Он был снят, чтобы включить в ежедневную программу американского телевидения дополнительные моральные стимулы.

В нем показана читать дальше 》》


В избранное