Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Вязание как бизнес Клиент всегда прав?


Ателье вязаных идейЯнварь выдался у меня очень тяжелый. И дело было не в том, что  меня завалили заказы, а в том что,  клиенты попались  на редкость капризные. И тут моя вера в себя, как в гуру вязального бизнеса, пошатнулась. Думаю, как же я провожу тренинги и рассказываю другим вязальщицам, как работать, если у самой возникают проблемы?

Стала чаще задумываться о том, а всегда ли клиент прав? Конечно, нужно быть хорошим специалистом и стремиться к тому, чтобы заказчик ушел довольный и счастливый, но иногда бывают случаи, когда хочется самой заплатить, лишь бы клиент отстал. Мне мой январский опыт показался очень необычным, поскольку  у меня уже давно не было конфликтных ситуаций с заказчиками.

Можно было бы об этом промолчать, но такие яркие и необычные примеры не хочу оставлять без внимания. Возможно, те, кто только думает о том, как заработать на вязании, сумеют сделать для себя определенные выводы. Обе эти ситуации произошли в оффлайне. По счастью, заказы через интернет не доставляют мне столько проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Смешно еще и то, что оба заказчика, подпортившие мне настроение, появились в один день.

Подробнее>>


В избранное