Январь выдался у меня очень тяжелый. И дело было не в
том, что меня завалили заказы, а в том что, клиенты попались на
редкость капризные. И тут моя вера в себя, как в гуру вязального
бизнеса, пошатнулась. Думаю, как же я провожу тренинги и рассказываю
другим вязальщицам, как работать, если у самой возникают проблемы?
Стала чаще задумываться о том, а всегда ли клиент
прав? Конечно, нужно быть хорошим специалистом и стремиться к тому,
чтобы заказчик ушел довольный и счастливый, но иногда бывают случаи,
когда хочется самой заплатить, лишь бы клиент отстал. Мне мой январский
опыт показался очень необычным, поскольку у меня уже давно не было
конфликтных ситуаций с заказчиками.
Можно было бы об этом промолчать, но такие яркие и
необычные примеры не хочу оставлять без внимания. Возможно, те, кто
только думает о том, как заработать на вязании, сумеют сделать для себя
определенные выводы. Обе эти ситуации произошли в оффлайне. По счастью,
заказы через интернет не доставляют мне столько проблем
(тьфу-тьфу-тьфу). Смешно еще и то, что оба заказчика, подпортившие мне
настроение, появились в один день.