Вязание как бизнес Раскрутка бренда - лучшая реклама!
Идея раскрутки собственного бренда для
увеличения продаж и ценности продукта не нова, но не все вязальщицы в
полной мере осознают, насколько сильно бренд влияет на развитие бизнеса.
И это касается как разработки линии собственной вязаной одежды (или
любого иного вязаного изделия), так и вязания на заказ, где мастер
является только исполнителем.
Почему я решила в очередной раз поднять
эту тему? Судя по тому, как в рукодельных блогах муссируются идеи об
эксклюзивности продукта, новаторстве и самобытности мастера, начинаешь
понимать, что многие вязальщицы не видят истинного положения дел в
рукодельном бизнесе. Самобытность автора станут замечать только тогда,
когда имя мастера будет на слуху. А до той поры, пока вы не станете гуру
вязания, ваш эксклюзив, скорее всего, будет восприниматься
потенциальными клиентами как нечто несуразное и нелепое.