Вязание как бизнес Аромамаркетинг на благо вязальному бизнесу
Не секрет, что приятные ароматы создают
определённое настроение, улучшают микроклимат и… способствуют продажам.
Специалисты в области продаж уже давно знают об этом нехитром, но
эффективном инструменте и вовсю им пользуются. В обиходе маркетологов
появились даже такие термины, как «аромамаркетинг» и «аромабренд».
Продуктовые бутики, рестораны, кафе и
прочие аналогичные заведения нередко используют «вкусные» ароматы,
усиливая у посетителей чувства голода. Запах свежего хлеба, пряной
выпечки не только стимулирует аппетит, но и вызывает чувство эйфории,
расслабления, довольства. Ароматы ванили и корицы идеально подходят как
для кондитерских и кафе, так и для магазинов женской одежды, салонов
красоты. Чувственные цветочные ароматы будут уместны в магазинах нижнего
белья. Но, безусловно, лидером «продающих» ароматов является кофе.