Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Вязание как бизнес Школьная ярмарка


Ателье вязаных идейУчастие в ярмарках для некоторых мастеров – дело первой важности. У меня с ярмарками не сложилось: слишком дорогой проходной билет при отсутствии нормальной системы привлечения покупателей. Короче, не понятно, кто на ком зарабатывает. По всей видимости, организаторы на вязальщицах.

С недавних пор меня занимает идея организации школьной ярмарки, для которой не нужна масштабная реклама и большие площади. У нас за плечами уже две успешно приведенных ярмарки. Последняя состоялась 17 сентября. Коллеги-вязальщицы удивляются: масштабы смехотворные, выхлоп несерьезный… Зачем, а главное для кого это делается? Далее...


В избранное