Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вязание как бизнес

  Все выпуски  

Вязание как бизнес Вязаная халтура: полтора года спустя



Некоторое время назад я опубликовала на ЯМ статью под названием «Вязаная халтура». Какую реакцию она вызвала у читателей, вы можете понять, прочитав отзывы к ней. Для меня она стала не меньшим откровением. Я выяснила, что большинство вязальщиц (я имею в виду всех вязальщиц, а не только тех, кто работает на заказ) закрывают глаза на недочеты вязания, не считая их чем-то недопустимым. Я думаю, многим вязальщицам, берущим заказы, приходилось сталкиваться с недоверием со стороны заказчика. Раньше я не понимала, почему к ручному вязанию относятся с таким скептицизмом, но после увиденных мною комментариев всё стало на свои места. Оказывается, некоторые мастера не считают зазорным использовать пряжу, бывшую в употреблении, а я когда-то ушла из ателье, в котором работала по найму, именно из-за того, что заказчиков обманывали и вместо новой пряжи использовали распущенную. Другим совершенно неинтересно, что думают их потенциальные заказчики о вязании как таковом, и не намерены прилагать усилия к тому, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.

А я-то удивляюсь, почему некоторых из моих клиентов в самом начале нашего знакомства мне практически пришлось убеждать в том, что ручное вязание и кустарщина - это не синонимы.

Продолжение истории о вязаной халтуре на сайте Вязальный бизнес.

В избранное