Чьим советам и рекомендациям мы доверяем в жизни – родственников
и друзей, хороших знакомых и коллег по работе. Это не говорит о том, что наши
мнения совпадают, но к словам близких нам людей мы, по крайней мере,
прислушиваемся. В общем, сколько бы мы не говорили о таком явлении, как сарафанное радио, эффективность его по-прежнему остается очень высокой, но применимы ли инструменты сарафанного радио к интернет-продажам?
Более чем. Продажи в соцсетях идут полным ходом. Наиболее эффективно идет продвижение музыкантов и писателей, которые могут представить на своих страничках для ознакомления свои работы. А что же делать вязальщицам, которые максимум, что могут сделать, так это выложить
фото своих работ? С помощью соцсетей и форумов можно оповещать потенциальных потребителей о проведении бесплатных акций, конкурсов,мастер-классов и вебинаров. Подробнее в моем вязальном блоге.