Секреты эффективной организации времени для женщин | Тайм-менеджмент для домохозяек
Когда мы слышим или читаем про эффективное управление временем, чаще всего, речь идет о работающих людях – бизнесменах, предпринимателях, менеджерах, офисных работниках. И мало
кому приходит в голову, что домохозяйкам нужно тоже уметь планировать свои дела. Зачем, спросите вы? Ведь домохозяйка находится дома, спешить ей особо некуда. Тем не менее, чтобы женщинам-домохозяйкам больше успевать, меньше уставать и находить время для себя, любимой, нужно знать некоторые правила тайм-менеджмента.
Если задуматься: сколько времени нужно на уборку в доме, приготовление еды, стирку, глажку, воспитание детей? А если, к тому же, в основном, вся эта работа сваливается на одну женщину? Получается уйма времени.
Давайте научимся грамотно планировать все дела по дому, чтобы время использовать с максимальной пользой.
Для начала нужно понять: какие именно дела должны быть сделаны? Для этого выписываем все планируемые дела или в блокнот, или на отдельный лист и прикрепляем на видное место, например, на холодильник. И с удовольствием отмечаем галочкой каждое завершенное дело. Или вычеркиваем – кому как больше нравится. При этом вы видите, сколько всего уже сделали, и настроение повышается. Проверено!
Если у вас есть неотложные дела, не нужно висеть с подругами на телефоне или в социальных сетях. В интернете время, вообще, пролетает очень быстро. Казалось бы, 5 минут назад только зашла,
а уже и час пролетел.
Раскроем один секрет тайм-менеджмента для домохозяек. Лучше всего для периодически повторяющихся дел выделять конкретный
день. Например, уборку вы можете делать во вторник и пятницу, а белье гладить по средам. Старайтесь параллельно делать дела, которые можно совмещать . Так, можно совместить приготовление еды и стирку. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ