Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти любимое дело и превратить его в успешный бизнес. Списки To Do и Done


Когда думаешь об открытии бизнеса, все может казаться достаточно ясно: вот сейчас я сайт сделаю, с поставщиками договорюсь, рекламу налажу и готово.На деле же в процессе работы вылезает огромное количество мелких задач, которые отнимают время и которые, тем не менее, необходимо выполнить.
Когда я “ставила на ноги” свое очередное начинание, мне часто казалось, что я работаю впустую. Время уходит, вроде бы постоянно делом занята, ночами сижу, а результатов все нет.
Тогда мне на помощь пришли списки To Do и Done. Другими словами, Сделать и Сделано. Они помогают отслеживать процесс выполнения задач, ничего не забыть и, самое главное, дают представление насколько много уже сделано.

В список To Do я записываю все, что нужно сделать. Все крупные дела я дроблю на много мелких. Например, задача “сделать сайт” не подходит для занесения в список. Она включает в себя много подзадач и, если ее в таком виде внести в список, она долго будет висеть в статусе “не выполнено”, а отследить процесс выполнения задачи будет невозможно.

Как правильно составлять списки читайте в источнике.


В избранное