Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти любимое дело и превратить его в успешный бизнес. Как организовать время?


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВРЕМЯ? 6 СОВЕТОВ ДЛЯ МАМ, ВЕДУЩИХ СВОЙ БИЗНЕС

Быть мамой и успевать вести свое дело – это тяжелая работа. Впрочем, просто быть мамой – это уже тяжелая работа. Думаю, всем знакомо эта вечное желание везде успеть и всем домочадцам помочь, и чувство вины, которое возникает, когда ваши желания сталкиваются с суровой реальностью.

Но не все потеряно! Делюсь свежими советами, как организовать свое время маме, ведущей (или только начинающей вести) свой бизнес.

1)    Сделайте расписание и не отступайте от него

Вы ведь умеете составлять расписание в «обычной» жизни мамы, даже если не задумываетесь об этом. Например, ваши детки в определенное время завтракают, обедают и ужинают. В определенное время идут гулять или заниматься.

Когда вы переключаетесь на свой бизнес – тут все тоже самое. Начните с расписания. Выделите время на рабочие дела. Не забудьте внести также несколько минут на отдых. Не забывайте о самой СЕБЕ.

2)    Обозначьте свои цели

Этот совет относится не только к рабочим моментам, но и к обычным дневным делам. Спросите себя: Чего я хочу добиться сегодня? Какая моя цель?

Если вы точно знаете, к чему вы хотите прийти в конце каждого дня, вам будет проще заниматься любыми делами (и семейными и рабочими), не забывая о главной цели дня.

Следующие 4 совета читайте на сайте Клуба Супер Мам 


В избранное