Еще один из важнейших нюансов, который следует учитывать для
того, чтобы построить успешные отношения с мужчиной, заключается в том, что не
нужно ориентироваться на шаблоны. Это одно из самых больших заблуждений, когда
девушка придумывает себе некий образ, шаблон, успешных отношений, и под них
пытается подстроить то, что происходит у нее. Эти шаблоны нередко возникают под
влиянием того, какие были отношения у родителей. Девушка может либо хотеть так
же, как было у родителей, либо - только не так, как у родителей (и выбирает
что-то по принципу "лишь бы не так").
Следующая группа факторов, которые формируют стереотипы об
успешных отношениях, возникает под влиянием общества, общественного мнения.
Например, одно из таких мнений - "Мужчина обязательно должен быть
богатым". То есть, женщина хочет себе в мужья только богатого мужчину.
Поставив перед собой такую цель, она начинает "отбирать" мужчину по
критерию достатка, а потом, когда встречает богатого, и у них начинаются
отношения, выясняется, что женщина не любит этого человека. Иногда бывает так,
что женщина влюбляется в того, кто небогат, но не хочет строить с ним
отношения, так как "В обществе принято, чтобы мужчина был
состоятельным". На самом деле, жизнь всегда сама дает нам направление. И
нельзя жестко привязываться к каким-то четким критериям, навязанным обществом.
Точно так же неправильный шаблон дает наблюдение за
подругами или за друзьями. Мы наблюдаем и мы сравниваем: "Я хочу так, а у
меня не так. Вот он ей подарил на Восьмое Марта кольцо с бриллиантом, а мне мой
парень тюльпан принес и тот вялый какой-то". Нельзя сравнивать эти вещи,
потому что мы всегда сравниваем то, что видим снаружи. А жить нужно только тем,
что у нас происходит внутри. В связи с этим, следует четко осознавать, что
лично для вас является наиболее важным в отношениях. Не нужно пытаться
подстраивать под чужой шаблон свою жизнь - таким образом, вы никогда не
достигнете счастья.
В следующем выпуске мы продолжим разговор о том, как
построить успешные отношения с мужчиной. А на сегодня - все.