О чем думают наши дети
2015-07-25 08:47
Они размышляют о самом значительном из того, что увидели и услышали. О том, что оставило в их уме наиболее сильное впечатление. Узнав о космосе, ребенок хочет стать космонавтом, услышав о героях, отдавших свою жизнь за Родину, он мечтает быть таким же.
У ребенка может возникнуть желание стать хорошим человеком. Но только в случае, если он услышит что-то полезное из вдохновляющего источника, и эта информация будет сопровождаться осмысленными и глубокими чувствами. Известно, что дети больше хранят впечатления, нежели саму информацию, которая пригодится им позже. Сначала нужна вдохновляющая сила, розовая мечта, которая будет вести их всю жизнь.
Как правило, на материальном уровне она никогда ...
Женственность и мужественность
2015-07-25 08:50
Важно знать: мужественность отвечает за выживание, женственность — за процветание. Именно поэтому мужественности нравится быть кормильцем, спасителем, контролёром, — тем, кто обеспечивает выживание.
Женственности же приятно наполнять собой пространство, умножать свое присутствие, наслаждаться вниманием — быть той, кто чувствует себя процветающей… Интуитивно мужчина всегда будет выбирать ту женщину, находясь рядом с которой, он может перейти из режима выживания в процветание.
Женщине, чтобы вдохновить мужчину захотеть остаться с ней навсегда, нужно отказаться в себе от всего мужского. Мужское в женщине проявляется в виде материнского инстинкта. Инстинкты отвечают за выживание, а материнский заставляет мужчину и женщину меняться ролями. Рядом с такой женщиной он процветает, ...
Позиция жертвы обстоятельств
2015-07-25 09:04
Если прислушаться к тому, что говорят своим маленьким детям большинство родителей, то можно увидеть, что с первых шагов в этом мире ребёнок чаще всего получает опыт: «Я жертва этого несправедливого мира».
Ребёнок упал, мама тут же, подхватывая малыша и утешая его, говорит: «Не плачь. Мы сейчас накажем этот камень, о который ты споткнулся». Она стучит по камню и добавляет: «Вот тебе, вот тебе. Плохой камень. Обидел...». Ребёнок на бессознательном уровне получает урок того, что за его боль ответственно нечто внешнее, а не он сам. Он упал, потому что «плохой» камень виноват, а не то, что он сам был невнимателен и не ...