Каждый
человекприходитв этот мир со своей миссией, программой,которую он должен реализовать в течение
жизни, учитывая «старые заслуги» из прошлой жизни. Для выполнения этой задачи у
каждого есть индивидуальные таланты. Как ни странно, людям, у которыхвсего один талант, легче найти свой путь.
Людям, награжденнымбольшим количеством
способностей. Им очень трудно определить, какой из них принесет счастье и
достаток.
Самый наглядный пример ошибок
описан в книге СтивенаКови.
Однажды животные хотели устроить нечто
грандиозное. Они создали школу. В духе нового времени. В число предметов они
включили бег, лазанье по деревьям, плавание и полеты. Для простоты организации
все животные занимались по общей программе. Утка превосходно, даже лучше
преподавателя плавала и получала отличные оценки пополетам, зато здорово отставала в беге, из за
этого ей часто приходилось оставаться в школе после уроков и даже бросить
плавание чтобы больше времени практиковаться в беге. Так продолжалось до тех
пор, пока её перепончатые лапки не стерлись до такой степени, что даже по
плаванию она скатилась до посредственных отметок. Но школа допускала такие
отметки. Никто, кроме самой утки по этому поводу не переживал. Кролик был
отличником по бегу , но на уроке плавания у него случился нервный срыв. Белка
отлично лазила по деревьях, однако ее постигло жестокое разочарование, когда
преподаватель полетов потребовал от нее взлететь с земли вверх, в то время как
он привыкла лететь с верхушки дерева вниз. Кроме того от переутомления у неё
начались судороги и она схватила тройку по лазанью и двойку по бегу. Орел
вообще оказался трудным ребенком и потребовал соответствующего обращения. На
занятиях по лазанью он быстрее всех достигал вершины, отстаивая при этом право
пользоваться собственным методом. В конце года, какой то ненормальный угорь,
великолепно плавающий, а также бегавший и лазающий по деревьям и немного
летавший оказался лучшим учеником. Именно ему и поручили выступить с прощальной
речью на выпускном вечере. Луговые собачки от обучения в школе воздержались и
потребовали возврата, внесенной ими платы, поскольку администрация школы не
включила в программу рытье нор и подземных ходов. Они отдали своих детей на
обучение к барсуку, а затем вместе с хомяками и сусликами открыли преуспевающую
частную школу.
Вот такая история…
Если человек нашел себя, он гармонирует с миром и чувствует
себя счастливым. Можно сказать, он нашел свое предназначение, даже если он
этого не понимает или не может описать словами. Как правило, правильный путь
тот, который нравится человеку и который лучше всего у него получается. Одним
из критериев верного пути является успех в жизни.
А если человек не нашел свою миссию, то ему постоянно плохо,
он в целом несчастлив, «не может себя найти».