Дизайнер Том Форд объявил о расширении ставшей уже легендарной парфюмерной линейки Tom Ford Private Blend унисекс-ароматом Venetian Bergamot. Новинка уже в продаже во флаконах традиционного для коллекции дизайна объемом 50, 100 и 250 мл Eau de Parfum.
В сентябре 2015 года Guerlain выпустит новый продукт из серии омолаживающих средств Parure Gold - тональную основу. Впервые серия была представлена еще в 2009 году, спустя несколько лет ее закрыли. И вот Parure Gold вновь возвращается осенью и его цель - придать коже лица истинных модниц золотистый блеск.
Впервые гуру модной обуви Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) представил небольшую капсульную коллекцию туфлей Nude еще в 2013 году – она тогда состояла из пяти пар. И название, и, соответственно, цвета представленных туфлей полностью отвечают мощнейшему тренду, захватившему и до сих пор не отпустившему модное сообщество – нюдовым, то есть телесным оттенкам.
Итальянский модный бренд Etro не слишком много внимания уделяет парфюмерному направлению бизнеса, а, значит, и новинки появляются редко. Тем ценнее заявленный на октябрь выпуск мужского аромата Io Myself, который ожидается в концентрации туалетной воды в традиционном узорчатом флаконе объемом 100 мл.
Amouage Sunshine Man – мужская версия вышедшего в 2014 «осеннего» женского Sunshine, который вызвал бурю эмоций в сообществе любительниц парфюмерии. Ожидается, что он поступит в продажу в августе.
Givenchy объявил о выпуске лимитированного мужского аромата Insensé Ultramarine Blue Energy – еще одного пополнения ставшей уже огромной линейки, которая берет свое начало в оригинальном мужском Insensé 1993 года выпуска.
Итальянский модный дом Dolce&Gabbana представил осеннюю коллекцию косметики, посвященную отгремевшему fashion-шоу Dolce&Gabbana Mamma сезона осень-зима 2015-2016; вся коллекция выдержана в изысканных розовых и фиолетовых цветах с оттенками красного.
Абрикосы полезны, а как же абрикосовые косточки? Их польза и вред – предмет горячих дискуссий, причем мнения варьируются от панацеи против рака до ужасного яда.
Британский модный дом Burberry тихой сапой отвоевывает свой сегмент на рынке декоративной косметики, представляя, в том числе, и сезонные коллекции. Так, коллекция декоративной косметики Burberry, приуроченная к осени 2015, появится в продаже в самом начале сентября.