На волне все нарастающей популярности многофункциональных спреев-ароматизаторов парфюмерный дом Diptyque запустил Eau Plurielle, спрей, рассчитанный на ароматизацию текстильных материалов, кожи и тканей. Eau Plurielle будет представлен в сочетании со свечой серии Rosafolia и традиционными твердыми духами.
Ногтевой бренд China Glaze в преддверии весеннего сезона подготовил коллекцию лаков для ногтей, которая получила название Road Trip и посвящена экстремальным летним путешествиям. Традиционно в коллекцию вошли двенадцать оттенков, каждый из которых способен выдержать самый длительный и изнурительный маршрут даже вдали от цивилизации.
Весной 2015 французский модный дом Dior удивляет яркостью оттенков новой коллекции косметики Kingdom of Colors. От нежнейших оттенков розового для губ до насыщенно-фиолетовых – для глаз, коллекция Dior Kingdom of Colors, без сомнения, одна из самых ожидаемых этой весной.
Во Франции институт брака слаб, как никогда: все больше французов отказываются от идеи связывать себя брачными узами и играть свадьбу. Однако штамп штампом и брак браком, но у Guerlain всегда было хорошее чутье на романтические настроения.
Весна – это почти лето, подумали в OPI и запустили весеннюю коллекцию лаков для ногтей Hawaii, которая больше бы подошла летнему сезону благодаря знойным оттенкам и курортной тематике рекламной кампании с экзотической моделью-островитянкой.
Бьюти-бренд Paul & Joe известен креативным подходом в дизайне самой, казалось бы, банальной косметической продукции: те же помады-котики, которые появились в продаже несколько сезонов назад, многим запомнятся надолго, если не навсегда. С тех пор Paul & Joe пытается повторить успех, очередная попытка – весенняя коллекция косметики Menagerie.
Семейство Бекхэм – папа-футболист, мама-дизайнер, три сыночка и лапочка-дочка – пожалуй, одно из самых известных не только на исторической родине, в Британии, но и во всем остальном мире. Бекхэмы знают, как монетизировать известность; один из способов – реклама.