Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Diptyque выпустил спрей-ароматизатор Eau Plurielle



Diptyque выпустил спрей-ароматизатор Eau Plurielle
2015-01-05 02:38

1668-300На волне все нарастающей популярности многофункциональных спреев-ароматизаторов парфюмерный дом Diptyque запустил Eau Plurielle, спрей, рассчитанный на ароматизацию текстильных материалов, кожи и тканей. Eau Plurielle будет представлен в сочетании со свечой серии Rosafolia и традиционными твердыми духами.



China Glaze запускает весеннюю коллекцию Road Trip
2015-01-20 01:08

1678-300Ногтевой бренд China Glaze в преддверии весеннего сезона подготовил коллекцию лаков для ногтей, которая получила название Road Trip и посвящена экстремальным летним путешествиям. Традиционно в коллекцию вошли двенадцать оттенков, каждый из которых способен выдержать самый длительный и изнурительный маршрут даже вдали от цивилизации.



Весенняя коллекция косметики класса люкс - Dior Kingdom of Colors
2015-01-20 01:13

1679-300Весной 2015 французский модный дом Dior удивляет яркостью оттенков новой коллекции косметики Kingdom of Colors. От нежнейших оттенков розового для губ до насыщенно-фиолетовых – для глаз, коллекция Dior Kingdom of Colors, без сомнения, одна из самых ожидаемых этой весной.



Guerlain представил свадебный парфюм Le Bouquet de la Mariee
2015-01-20 01:19

1680-300Во Франции институт брака слаб, как никогда: все больше французов отказываются от идеи связывать себя брачными узами и играть свадьбу. Однако штамп штампом и брак браком, но у Guerlain всегда было хорошее чутье на романтические настроения.



OPI запустил весеннюю коллекцию лаков Hawaii
2015-01-21 00:57

1681-300Весна – это почти лето, подумали в OPI и запустили весеннюю коллекцию лаков для ногтей Hawaii, которая больше бы подошла летнему сезону благодаря знойным оттенкам и курортной тематике рекламной кампании с экзотической моделью-островитянкой.



Продолжая традиции: «зверинец» Paul & Joe Menagerie весной 2015
2015-01-21 01:03

1682-300Бьюти-бренд Paul & Joe известен креативным подходом в дизайне самой, казалось бы, банальной косметической продукции: те же помады-котики, которые появились в продаже несколько сезонов назад, многим запомнятся надолго, если не навсегда. С тех пор Paul & Joe пытается повторить успех, очередная попытка – весенняя коллекция косметики Menagerie.



Репутация Бекхэмов помогает продавать тренчкоты Burberry
2015-01-21 01:08

1683-300Семейство Бекхэм – папа-футболист, мама-дизайнер, три сыночка и лапочка-дочка – пожалуй, одно из самых известных не только на исторической родине, в Британии, но и во всем остальном мире. Бекхэмы знают, как монетизировать известность; один из способов – реклама.



В избранное