Осень уже буквально на днях, поэтому большинство люксовых косметических брендов уже начали продажи своих осенних коллекций. Так, Elizabeth Arden продает коллекцию Untold Color с начала августа, а Clarins Ladylike до 25 августа доступна только онлайн, но ближе к началу сентября также поступит на прилавки магазинов косметики.
К осени 2014 модный дом Givenchy представил удивительно яркую и характерную коллекцию косметики (хоть и традиционно мрачноватую) Extravagancia, которая включает несколько интересных новинок и уже доступна в магазинах сети Sephora. Однако, как и многое прекрасное, Givenchy Extravagancia вышла ограниченным тиражом и будет продаваться лишь короткое время.
Середина августа ознаменовалась долгожданной кинематографической новинкой - международной премьерой фильма «Посвященный» по книге Лоис Лоури «Дающий». Естественно, что косметические бренды не могли пропустить такой потенциальный подростковый хит: так, один из крупнейших производителей лаков для ногтей China Glaze запустил целую лимитированную коллекцию из двенадцати новых оттенков, посвященную фильму.
Lancome представил осеннюю коллекцию косметики French Idole, посвященную бьюти-стилю современной парижанки и вдохновленную роскошными оттенками драгоценных камней. Для осени 2014 визажисты Lancome рекомендуют макияж в стиле smoky eye в сочетании с естественными полупрозрачными оттенками для губ. Все оттенки Lancome French Idole названы в честь драгоценных камней, и идеально подходят для осеннего макияжа.
Chanel объявил о запуске сразу двух совершенно новых продуктов в своей знаменитой линейке косметики от морщин Le Lift Firming Anti-Wrinkle: новинки – сыворотка Chanel Le Lift Serum и крем для глаз Chanel Le Lift Eye Cream (Creme Yeux) появятся в продаже в сентябре, однако уже сейчас их можно заказать онлайн на официальном сайте Chanel.