Чемпионат мира по футболу 2014 в самом разгаре, и преподносит множество сюрпризов, приятных и не очень. Не отстают от события года и модные бренды: так, британский производитель роскошных аксессуаров и обуви Charlotte Olympia запустил несколько новых моделей клатчей, оформленных в стиле футбольного праздника, и ему целиком и полностью посвященных.
Итальянский модный дуэт Dolce & Gabbana, несмотря на кризис и даже проблемы с законом его основателей, продолжает развивать бьюти-сегмент своего бизнеса: утвердившись на рынке парфюмерии и декоративной косметики, в начале июля Стефано Габбана и Доменико Дольче намерены начать захват рынка уходовой косметики престиж-класса.
В июне кажется, что сентябрь никогда не наступит. Это, конечно, не так, и чтобы поклонники не зачахли от безысходности, косметические бренды представляют осенние коллекции как можно раньше. Традиция это или совпадение, но чаще всего именно осенние коллекции получаются наиболее выразительными даже у мэтров рынка, что, без сомнения, значительно скрашивает конец лета и всеобщее «природы увяданье». И, по всем признакам, осенняя коллекция известнейшего ногтевого бренда Essie - Dress to Kilt – имеет все шансы стать явлением на косметическом небосклоне сезона.