Густые ухоженные брови – один из главных модных бьюти-трендов последних нескольких сезонов и многие косметические бренды стараются соответствовать запросам покупателей: так, главный стилист (креативный директор) Shiseido Дик Пейдж (Dick Page) рассказал, как создать – во всех смыслах этого слова – модные брови. Естественно, при помощи косметики Shiseido.
Еще и весна окончательно не вступила в свои права, а косметические бренды стараются обогнать друг друга и представить летние коллекции если уж не самыми первыми, то в первой пятерке точно. Среди спринтеров сезона лето 2014 выделяется модный дом Givenchy, уже анонсировавший в полном объеме летнюю коллекцию Croisiere, которая поступит в продажу в апреле.
Лето 2014 будет не просто ярким, а слепящее броским: Dior запускает летнюю коллекцию макияжа, которая получила название Transantlantique в честь страсти основателя модного дома, кутюрье Кристиана Диора, к путешествиям, особенно морским круизам. Dior Transantlantique выдержана в классических для дома оттенках, одновременно элегантных и игривых, контрастирующими с по-девчоночьи яркими, броскими цветами.