Точно так же, как мир моды подчиняется сезонным колебаниям и изменениям актуальных тенденций – их отображают Недели моды, так и парфюмерная индустрия следует трендам, которые с разной долей успеха пытаются угадать парфюмеры. Чаще всего в точку попадают даже не дизайнерские или нишевые бренды, а глобальные производители отдушек для промышленности – то есть для гелей для душа, мыла, порошков, кремов и других товаров бытовой химии.
К Рождеству и Новому году принято готовить подарки, не обязательно большие, ведь самое главное - внимание, не так ли? По пути милых приятностей пошел и модный дом Dior, который пока не показал основную праздничную коллекцию косметики, однако продажи мини-коллекции для ногтей Nail Sparkling Powders, приуроченной к сезону зимних праздников 2013-2014, уже открыл.