Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Tabulo.ru - Онлайн-журнал

  Все выпуски  

В Водоканале назвали топ-10 домов Петербурга, жильцы которых чаще остальных засоряют канализацию



В Водоканале назвали топ-10 домов Петербурга, жильцы которых чаще остальных засоряют канализацию
2022-12-07 15:18 Анна Вишневская

Горожане не всегда пользуются канализацией по назначению. Об этом говорит статистика по засорам.

В Петербургском Водоканале составили список домов, жильцы которых чаще других горожан используют канализацию не по назначению. Оказалось, наибольшее количество непредназначенных для этого отходов в канализацию утилизируют жители дома 3/54, литера А на Малой Садовой, там канализацию чистили 11 раз. Информацией об этом поделились в пресс-службе компании.

Также в список попали: Лиговский проспект, дом 44, литера А – 9 засоров; Невский проспект, дом 22-24, литера А – 9 засоров; Садовая улица, дом 7-9-11, литер А – 8 засоров; Гончарная улица, дом 6, литера Г – 8 засоров; Моховая улица, дом 28, литера А – 7 засоров; улица Пестеля, дом 13-15, литера А – 6 засоров; Среднеохтинский проспект, дом 3, корпус 1, литера А – 6 засоров; Крюкова улица, дом 23, литера А – 6 засоров и улица Некрасова, дом 60, литера А – 6 засоров.

Ранее Табло сообщало, что нашли сотрудники петербургского Водоканала в канализации.



Пассажиропоток Пулково превысил 17 млн человек с начала 2022 года
2022-12-07 16:11 Анна Вишневская

Аэропортом стали пользоваться чаще, чем в ковидные времена. Клиентов стало значительно больше.

С начала 2022 года пассажиропоток петербургского аэропорта Пулково рос сравнительно с двумя предыдущими коронавирусными годами. В среду, 7 декабря, в Международный день гражданской авиации число обслуженных с начала года пассажиров превысило 17 млн человек. Информацией об этом поделились в пресс-службе воздушного порта Северной столицы.

Наиболее популярными российскими направлениями в 2022 году стали Москва, Сочи, Калининград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Уфа, Архангельск, Минеральные Воды и Самара. Высокий спрос на международные рейсы наблюдался в Анталью, Стамбул, Минск, Дубай, Ташкент, Ош, Душанбе, Ереван, Бишкек и Хургаду.

Ранее Табло сообщало, что из Пулково отменили рейсы в Москву и обратно. Причины таких изменений остаются неизвестны. Предположительно, на них могли повлиять погодные условия.



Во Франции и Германии призвали скорректировать антироссийские санкции
2022-12-07 17:16 Анна Вишневская

В ЕС недовольны действующими санкциями против РФ. Некоторые из них могут повлиять на поставки продовольствия и удобрений.

Члены Европейского союза Франция и Германия попросили Брюссель скорректировать санкции против России так, чтобы они не повлияли на поставки продовольствия и удобрений. Соответствующие документы оказались в руках европейских журналистов.

Как сообщают РИА новости, действующие на данный момент ограничения раскритиковали во Франции, Германии, Нидерландах, Испании, Бельгии и Португалии. Несмотря на то, что Еврокомиссия предоставила рекомендации по провозу российского зерна и удобрений, в правительствах ряда стран и компаниях транспортных операторов считают их ненадежными.

Ранее Табло сообщало, что совет ЕС включил обход санкций в список преступлений. Директиву разработают в ближайшее время.



В Петербурге наступило время зайцев
2022-12-07 18:27 Анна Вишневская

Выросшая зимой нагрузка на общественный транспорт в Петербурге, похоже, создает благоприятную почву для размножения «зайцев». В часы пик оплата проезда остается только на совести пассажиров безкондукторных автобусов. А в комитете по транспорту уже признавали, что часть петербуржцев ленится приложить «Подорожник» к валидаторам.

Последний раз Смольный отчитывался о числе «зайцев» в общественном транспорте Петербурге в сентябре. Тогда глава комитета по транспорту Валентин Енокаев говорил о 7% неплательщиков. Причем, у большинства из них были месячные проездные, по словам Енокаева, их просто лень прикладывать к валидатору. Однако, в начале осени, кажется, что общественный транспорт все же был посвободнее.

При этом сейчас, когда нагрузка на общественный транспорт выросла за счет, например, тех, кто начал экономить на такси или не успел переобуть резину на авто, постоянно контролировать безбилетников могут электронные системы, которые считывают число входящих и выходящих пассажиров. Коммерческие маршруты работают без кондукторов, нет ревизоров и на некоторых маршрутах «Пассажиртранса». Получается, что Смольный только пост-фактум может сверять число пассажиров и число проведенных транзакций за проезд. Причем, например, весной поймать удалось меньше половины тех, кто проезд не оплатил, следует из сообщений пресс-службы комитета.

В целом на линиях работают и контролеры. По сообщениям пресс-службы комитета по транспорту, в штате таких специалистов летом было 300, в последствии число специалистов намеревались удвоить. Однако, достаточно ли этого, чтобы уследить за всеми зайцами?

Подсчитать, в целом труда не составляет, благо проходящая в Северной столице транспортная реформа изобилует цифрами. Так, в Петербурге, по сообщениям Смольного работает 459 автобусных маршрутов. Получается, что на один приходится меньше одного контролера. Если рассматривать это с точки зрения количества автобусов, то ситуация еще интереснее: в 2022 года на улицы должны были выйти более 2900 новых автобусов. Из-за логистических проблем эту цифру немного сократили, однако, цвет и год выпуска в контексте нагрузки контролеров нас не интересует. Если брать 2900 за цифру курсирующих по Петербургу автобусов, получается, что на одного контролера приходится по девять ежедневно. При этом в утренние часы-пик, кажется, пробраться через всех пассажиров и проверить у них билеты задача не из простых.



В избранное