Как раньше школьницы мечтали стать артистками, так сейчас они грезят о профессии модели или супер-стильной IT-girl, которая ходит по тусовкам, фотографирует модные look в зеркало на телефон и знает все о модных тенденциях. Что делать с этим новым fashion-помешательством наших детей?
Болгарский перец бывает чуть ли не всех цветов радуги и не теряет полезные свойства даже после термической обработки. Это же сколько всего из него можно приготовить!
О, это страшное слово «растяжка». Нет, сейчас речь идет не о растяжках на коже, которые возникают после родов или при резкой потере веса. И не о потянутых во время силовой тренировки мышцах. Мы говорим о стретчинге. Об упражнениях, направленных на повышение гибкости мышц и эластичности суставов. О возможности сесть на шпагат, встать на мостик и поцеловать уже наконец свои пятки по примеру незабвенного Брюса Ли.
Teen Choice Awards — молодежная награда достижения в музыке, кино, спорте, телевидении, моде, ежегодно присуждаемая компанией Fox. В битве за эксклюзивную доску для серфинга с оригинальным логотипом, меняющимся каждый год, борются все: и знаменитости, и актеры, и музыканты, и дизайнеры. А вот решают судьбу «гениев» подростки 13—19 лет, которые голосуют за своих кумиров!
Berghaus — английская марка, основанная в Великобритании в 1966 году, которая производит одежду, обувь и аксессуары для активного образа жизни, восхождений в горы и занятий альпинизмом.
В Латвии открылся Международный конкурс молодых исполнителей «Новая волна-2012». Несмотря на то что устроители долго думали, где же проводить нынешний конкурс, выбор опять пал на Юрмалу.
После развода с Томом Крузом бизнес Кэти Холмс пошел в гору. Вещи ее бренда Holmes&Yang пользуются бешеной популярностью у покупателей; скоро выходит в прокат фильм в ее участием, а осенью Кэти будет играть в мюзикле. Головокружительный успех актрисы и дизайнера совпал с разводом, что дало пищу для сплетен.
В этом сезоне ради любимого бренда нижнего белья Passionata Бар Рафаэли перевоплотилась сразу в несколько образов: теннисистки, морячки, рыбачки, коварной соблазнительницы, скромной девушки.
Европейские социологи, опросив 2000 женщин разных возрастов, пришли к выводу, что пик осознания собственной сексуальности приходится у прекрасного пола на возраст 28 лет.
25 лет назад ювелирный бренд TOUS подарил миру образ плюшевого мишки в виде драгоценностей. Трогательный образ из детства в сочетании со взрослым наполнением быстро привлек к себе внимание и стал символом бренда.