Подруга звонит в три часа ночи и до утра терзает вас рассказами о том, что ее бойфренд вовсе не милый пупсик, а циник и бесчувственное бревно. Вы терпеливо слушаете ее нытье: подруга как-никак. Но эти жалобы повторяются изо дня в день, а подруга, между тем, не спешит ничего менять.
В начале сольной карьеры очаровав поклонников смелыми нарядами, Фриске, намеренно или нет, постепенно увеличивала длину юбок и сокращала количество откровенных вырезов. От этого почитателей творчества меньше не стало, ведь эффектная Жанна Фриске — она и в Мексике Жанна Фриске.
Многие дамы, наверное, помнят, какой эффект производила на нас первая реклама шампуней для волос. Ослепительной красоты мужчины и женщины с голливудской улыбкой демонстрировали телезрителям свои роскошные упругие локоны, а мы… не могли поверить, что простым смертным дано иметь такую сказочную шевелюру!
Поздняя осень, слякотная, холодная и ветреная — самый неподходящий период для романтичных встреч. Ни тебе теплых и светлых летних ночей, ни золотого ковра из листьев и кленовых венков ранней осени, ни даже лыжных прогулок по заснеженным тропам, с термосом, полным согревающего глинтвейна. Но если проявить немного фантазии, любой самый промозглый ноябрь можно сделать сладким и теплым.
Мы не случайно выбрали для премьеры нашей рубрики вещи именно модного дома Moschino. Основатель дома Франко Москино — человек, совершивший переворот в мире моды. Проработав 11 лет в Versace, он пришел к выводу, что показная дороговизна и надуманная роскошь — не для современных людей.
Продолжаем мечтать о тепле и жарком отпуске вместе с круизными коллекциями лучших мировых брендов. Сегодня на очереди творения Louis Vuitton. Свою рекламную кампанию бренд «привез» с Корсики.