Не понимая до конца, что такое брендинг, некоторые компании довольствуются неймингом и созданием логотипа. На первых порах результат может быть более-менее удачным, но когда дело доходит до поиска точек роста, дело заходит в тупик. Проблема в том, что компания без бренда сама не знает, какую дополнительную ценность она несет клиенту. Вы просто продолжаете готовить кофе […]
Бывает, что не знаешь, какой подарок преподнести любимому, близкому человеку, другу или коллеге. Даже если известны его увлечения и интересы, материальное кажется слишком банальным, а больше ничего не придумывается. Для таких ситуаций есть универсальные сюрпризы, которые точно понравятся всем. Один из самых запоминающихся – это впечатления. Те, кто преподносит их, всегда попадает точно в цель. […]