Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Здоровая, красивая и желанная

  Все выпуски  

Здоровая, красивая и желанная. Шоппинг в Европе


Шоппинг-тур, шоппинг в Европе, Европейские аутлеты

Редкая современная женщина не любит походить по магазинам, порассматривать прилавки и, конечно же, накупить кучу нужных и ненужных вещей. Ощущение выбора и приобретения вещи, которая нравится – что может быть лучше? Весь этот процесс называется шоппингом. Уже давно известен факт, что шоппинг это не только беготня по магазинам и трата денег, но и верный способ избавиться от депрессии. Он плотно вошел в нашу жизнь и стал естественным процессом, который периодически происходит с каждой современной городской женщиной. Дамы вырываются из будничной повседневности и тратят кучу времени на походы по магазинам, часто даже не столько, чтобы купить, что-то нужное, а просто так, для души.

Зародилось понятие шоппинг в Европе, т.к. именно там собраны главные столицы – законодательницы моды, а ведь именно одежда чаще всего становится целью шопоголиков. Многие целенаправленно организуют себе шоп тур в Европу, для того чтобы ознакомиться с последними новинками и приобрести самые модные и дорогие вещи на планете. Другие же ездят просто отдыхать в Европу, но редкий турист возвращается из Рима, Милана, Парижа или Лондона без обновок. Как правило, каждый в той или иной степени подвластен шоппингу в Европе. Это гигантский процесс выкачивания денег из многомиллионной армии туристов.

Что касается Великобритании, то приезжие в Лондон туристы, как правило, обращают внимание на сравнительно высокие цены. Конечно, в мировых столицах моды не может быть низких цен, но Лондон всем даст фору в этом плане. Особо дорого в тех магазинах, где в списках клиентов есть члены королевской семьи. Как правило, обычному туристу не по карману не то, что одеться в таком магазине, но и вообще, что-то приобрести. Поэтому Лондон – очень дорогой город, который далеко не каждому по карману.

На втором месте, среди Европейских столиц шоппинга – Италия. Хотя жители этой страны готовы бесконечно спорить на этот счет, так как шоппинг в Европе без Миланских и Римских показов мод потерял бы значительную часть покупателей, а Европа лишилась нескольких миллионов туристов ежегодно. Поэтому претензии итальянцев вполне обоснованы, тем более, что Рим богат крупными торговыми центрами и, хотя в городе по-прежнему, много небольших магазинчиков, многие туристы посещают именно торговые центры, хотя, очевидно, что цены там, в разы выше. Поэтому местные все чаще обращаются в небольшие бутики на окраине города.

Лучшим местом для шоппинга в Европе, безусловно, остается французская столица – Париж! Именно этот город признан туристами наиболее привлекательным в отношении покупок. Туристы со всего света рвутся сюда, чтобы урвать кусочек модной столицы и увезти с собой. Chanel, Christian Dior, Jean-Paul Gaultier – это лишь капля в огромном море известнейших брендовых названий, в которых просто тонет Париж. Столица Франции имеет важную особенность. Ценовая политика в городе выстроена таким образом, что и богатый человек найдет, куда здесь потратить деньги, и обычный турист сможет подобрать то, что ему обязательно понравиться, но стоить будет значительно скромней. Многолетняя практика продажи брендовых вещей мимо посредников способна снизить стоимость товара на 18-40%. Регулярные распродажи, продажа уцененных вещей, все это делает Париж доступней для шоппинга в Европе, тем самым, привлекает все новых и новых туристов. Даже те люди, которые посчитают невысокие цены магазинов слишком высокими, либо выбор не устроит, вполне смогут найти что-то подходящее на «блошином рынке», который вот уже много лет работает здесь, правда, желающим туда попасть и приобрести, что-то хорошее, следует прийти пораньше, т.к. недорогая одежда здесь расходится невероятно быстро. Туристы мигом разбирают недорогие, но качественные вещи.

Одним словом, нет лучше места для шоппинга, чем старушка Европа!


В избранное