Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шьем с прибылью

  Все выпуски  

Шьем с прибылью Две важнейшие группы клиентов в швейке


Инкубационный период принятия решений.

Это время, которое проходит в мозгу человека от момента получения вводной информации до его реакции на эту информацию. Купить — не купить, сделать заказ или не сделать.

Две важнейшие группы клиентов в швейке

Позвонить, поинтересоваться, сколько стоит платье, которое она нашла у вас в аккаунте инстаграм или вконтакте, или не позвонить, посоветоваться сначала с подругой.

Для каждого человека это свое время. Есть люди, которые по жизни решения принимают легко. Пришла мысль — человек реализовал её. Это одна категория людей, которую я называю КИППР — короткий инкубационный период принятия решения. Люди быстрые, подвижные, легко принимающие решения...Далее


В избранное