Планета Ароматов Sun Splash Выпуск 34 Политика компании
37;2014-01-31 08:10
Почему именно
Сан Сплеш? Безграничные возможности компании Sun Splash.
Возможность экономии.
Ни для кого, ни секрет, что проходя путь от производителя до потребителя , любой товар увеличивается в цене в несколько раз. Это происходит из-за того что на этом пути существуют посредники, которые собственно и доставляют товар конечным покупателям. Это оптовики, дистрибьюторы, субдистрибьюторы, дилеры, розничные магазины.
Каждый посредник несет свои затраты при доставке продукции, и каждый должен иметь свою прибыль. Второй критерий роста цены это реклама и маркетинг, чем больше рекламируется товар, тем большая доля в его цене заложена на рекламу. Поэтому самые популярные бренды одновременно являются и самыми
дорогими.
Стратегия компании Sun Splash сделать элитную
парфюмериюдоступной для массового покупателя, таким образом, ее главная цель это снижение цены продукта. Sun Splash производит и реализует парфюм класса «А», поэтому снижение цены происходит не за счет качества продукции, в элитной парфюмерии это просто невозможно, а за счет эффективного менеджмента.