Style-guide Как подобрать руководителя отдела продаж?
Руководитель отдела продаж — один из ключевых фигур любой фирмы, подбирать его необходимо с особым трепетом. От его проф качеств находится в зависимости эффективность продаж, ее постепенное усовершенствование и стабильность. Специалисты рекрутинговых агентств делятся главными нюансами подбора управляющего отделения продаж.
Поиск грамотного руководителя отдела продаж обязан начинаться с анализа работающей в данный момент системы: это даст возможность не только лишь уменьшить область претендентов, а также сможет помочь оградить вас от фатальной просчеты. Функционирующие и строящиеся системы подбора управляющего
отдела продаж призывают различного расклада. Таким образом, основной фактор — наличие/отсутствие функционирующей концепции продаж. Сконцентрируйте интерес: разговор идёт не о том, благополучно ли функционирует отделение, количество и добротность продаж располагают к проблеме довольно опосредованное отношение.
Чтобы отыскать управляющего отдела продаж, необходимо сделать свой выбор, в какой степени функционирующая концепция находится в зависимости от отдельных сотрудников. Зачастую крупные продажи держатся на энтузиазме отдельных грамотных продавцов — в этом случае утрата даже одного основного работника приведёт к внезапному уменьшению статистики. На хорошо отгроханную систему уход продажника, в том числе и наиболее «звёздного», оказывает влияние в меньшей степени.
С управлением выстроенной организацией хорошо преодолеет менеджер: в некоторых случаях оптимальных претендентов можно отыскать внутри отдела. Понимающий концепцию изнутри менеджер станет одолевать с ее управлением гораздо лучше, нежели индивид со стороны. В случае если системность отсутствует, в главную очередность необходимо обеспокоиться отыскиванием специалиста, обладающего навыком ее выстраивания, готового к значительному давлению и просто справляющегося с напряженными обстановками.