Джефф Висаски из Лос-Анджелеса сумел свои смешные розыгрыши представить арт-проектом, собирающим лайки в инстаграме. Он изготавливает РЕАЛЬНО выглядящие необычные товары, подделывая этикетки и упаковку обычных, после чего с уверенным видом (чтобы охранники ничего не заподозрили) выкладывает их на полках супермаркетов. Жаль, что в своем инстаграме он показывает только сами товары — как они выглядят в магазинах — но не реакцию покупателей на них.
Первый товар — мороженое «почти без стекла» — сзади на упаковке уточнение что оборудование на фабрике разбилось и немного стекла может попасться в мороженом «но скорее всего так мало, что вы и не заметите».
Второй — кукла с замученной «мамой» в халате на упаковке:
Длинное вязаное полотно с рукавами или дырками вместо них позволяет себя носить несколькими способами. Два варианта выкройки и несколько вариантов самой вещи: Читать дальше
Каждый год, в одно и то же время, мы с друзьями ходим в... институт цвета PANTONE представляет цвет, который станет главным в следующем году — одеждой и предметами интерьера этого оттенка в наступающем году будут завалены полки всех Читать дальше
Всё равно же многие в детские резиновые сапожки шьют вставочки из флиса и другой мягкой ткани? Можно сделать и с ушками-глазками, тогда такие сапоги хорошо будут смотреться с аналогичной сумочкой: Читать дальше