Louis Vuitton представил коллекцию шёлковых платков, созданную совместно с уличными художниками графити.
Весь наборчик платков и рисунков на них — под катом:
Рэпер Kanye West выпустил ограниченную серию шелковых платков с рисунками George Condo, созданными художником для последнего альбома музыканта. Каждый дизайн повторен всего на сотне платков.
Несколько зацепивших образов из одной фотосьемки. На первом месте — вот этот платок с кожаной окантовкой (блузка тоже из кожи). Молния на брюках тоже эффектно. Остальное:
Дано: круглые клепки с усиками, лак для ногтей в большом количестве. У автора получилось оч. неаккуратно (интересно, она правда выйдет в нем на улицу?) — лучше наносить лак на клепки, воткнув их усики не до конца в обычную губку (для цветов, например).
Блог, в котором каждый житель «Второй улицы» может предложить аудитории сайта (а это, как — никак, почти 200 000 человек в месяц и 11 500 в день сейчас) приобрести что-то, что он сделал самостоятельно — или творчески доработал. Разумеется, это должны быть вещи (одежда, украшения, аксессуары, обувь, креативные предметы интерьера) в стилистике сайта, а не вязаные аранами свитера, украшения из пластиковых бутылок или вышитые по образцам картины крестиком. Для всей этой красоты полно других сайтов:-).
В каждом посте должно быть обязательно: одно яркое, красивое фото (не в разложенном виде на постельном белье/ вешалке/гвозде или трехлитровой банке, не снятое на калькулятор или мобильник, с использованием таких благ цивилизации, как утюг и хорошее освещение), две строчки описания, включающие в себя точные размеры (в см или обхватах), город, цена.
Все остальное — под катом, опционально — можно дополнить чем угодно, и сколько хотите фото. Прямых ссылок без слова «источник» не надо: они портят сайт в глазах поисковиков.
Посты, вещи в которых нравятся жителям «Второй улицы», будут так же, как и остальные, попадать на главную сайта, в рассылку и социальные сети.
Так что тут не надо голосовать за пост из вежливости: пожалуйста, отдавайте свой голос таким постам, которые Вам лично видеть интересно хоть каждый день. Именно от Ваших голосов зависит, насколько интересным будет этот блог.
Посты, не набравшие за неделю минимум 3 голосов постоянных жителей «Второй улицы» входящих в первую 30-ку участников по рейтингу, а так же откровенный заминусованный треш, который не нравится никому, будут удаляться с сайта вообще, без отдельного предупреждения автору — чтобы этот блог не превратился в еще одну нелепую «ярмарку хенд-мейда и рукоделия». Без обид.
Оценивайте себя и то что хотите продать критично. Чувствуете в себе силы нас удивить — дерзайте;-))
В перспективе выиграют все: потому что найти приличную вещь — стильную, современную и оригинальную — на какой-нибудь «Ярмарке мастеров» — это значит угробить полдня. А у нас будут ТОЛЬКО такие оставаться в процессе Вашей же придирчивой модерации.
Соответственно, и платежеспособный покупатель в скором времени искать Ваши товары скорее тут будет, а не рыться в поисках жемчужины в куче хенд мейда на других сайтах.
Если вещь продана — напишите админу, он удалит Ваш топик.
Так называемая кутюрная коллекция Ульяны Сергеенко принесла не ощущение «где-то мы это уже видели», а вполне конкретные воспоминания об эстетике вполне конкретного бренда. Dolce & Gabbana, осень 2012 и Ulyana Sergeenko couture, весна 2013
Если очень хочется, но не успели купить или денег было жалко, то эту сумочку — перчатку легко можно сделать самим. Но есть нюансы, о них и пойдет речь. Читать дальше