90-е возвращаются? По крайней мере на страницы журнала Dress To Kill Magazine. В серии фотографий Макса Абадяна новоявленная модель Грейс демонстрирует буйство красок, фактур и металлов в лучших традициях уличной моды 90-х.
В понедельник 23 июля в 19.30 в старинном советском заведении в ДК «ЗИЛ» состоится лекция на тему — «Ив Сен-Лоран: история одного гения».
В своё время Диана Вриланд — легендарная глава журнала 'Vogue' сказала так: «Диор и Шанель — титаны, а Сен-Лоран — гений». А гений (как и положено) был скромным, ненавидел толпу, смущался. В детстве он предпочитал наряжать кукол, нежели гонять мяч или драться… Его не принимали сверстники, а он — их… Кстати, Сен-Лоран был большим поклонником русской культуры и вообще всего русского. Даже своего бульдога он назвал Мужик (точнее, последовательно было три бульдога и все они были Мужиками). Разумеется, вдохновлялся Русскими Сезонами, Бакстом. В 1970-х явил миру моды «Русскую коллекцию». Общался с Майей Плисецкой, создавал наряды для её «Гибели розы». Дружил с Рудольфом Нуриевым, с русскими (советскими) эмигрантами. Дизайнер Екатерина Перцова, уехавшая из СССР в эпоху Застоя и долгое время работавшая в Доме YSL, написала книгу «Мой Ив-Сен-Лоран», где описала работу мастера и его подчинённых. Сен-Лоран много сотрудничал с кино и театром. В частности, Катрин Денёв была его музой, его другом, его заказчицей...
На этой неделе в субботу мы проводим лекцию-девичник на тему кастомайзинга одежды. Будем рады если вы сможете прийти и поддержать наше событие в социальных сетях (рассказать о нем друзьям). На сайте Хохловеки есть небольшой релиз и картинка.
Понадобится только тесьма с пайетками (такие готовые продают, а можно просто крупные пайетки на проволоку надевать) и проволочный остов от старого абажура!
Мне сначала очень понравилась такая «наборная» из разного кружева спинка. А потом увидела что автор в этой технике много чего делает — даже колготки 0_0!!!
Давно-давно собираюсь написать про этих ребят). Сразу по нескольким причинам:
Во-первых, это друзья делают — точнее даже мой сосед:).
Во-вторых, это самое что ни на есть вторичное использование.
В третьих, наглядная иллюстрация к ответу на часто задаваемый вопрос: «Почему „Вторая улица“ так редко пишет о российских молодых дизайнерах»?
Да потому и редко, что, блин, большая часть того что производится под этой «маркой» — выглядит крайне жалко. Пример — ребята участвовали за этот год в трех выставках эко-направлености — и вот тут можно посмотреть, например, с КЕМ они соревнуются. Чувствуете разницу в уровне работ и разницу в подходе к «эко дизайну» — «сделать ради креатива и для галочки» — или «сделать практично и красиво»? И ведь такого эко-дизайна, выверенного, стильного и несущего при этом в себе идею масштабнее чем «а давайте сделаем платье из мусорных пакетов» «писающую собаку из пластиковых бутылок» — у нас (да и у «них», если честно) — мало.